Реклама

Бизнес. Пять выгод, которые ищут покупатели

Если ваш бизнес завязан на продаже товара, тогда в данной статье будет полезная информация для ваших продавцов:
У менеджера по продажам, консультанта или продавца могут быть ошибочные мнения по поводу того, что ищет клиент. Они думают, что клиент ищет товар, но на самом деле клиент ищет удовлетворение своих потребностей. Это могут быть физические, но чаще – эмоциональные потребности.

Покупатель ищет комфорт и приятные ощущения. Возможно, его что-то беспокоит, и он хочет изменить это, или он просто хочет большего блага.
Если вы, как продавец покажете, что ваше предложение подходит клиенту, как к индивидууму. Подходит ему лично, его персоне, то он не будет думать о деньгах, а будет думать, как заполучить ваш товар.
Пять выгод, которые ищут покупатели.
1. Покупатель хочет знать, что ваш товар значительно отличается от всего, что предлагают ваши конкуренты.
2. Насколько ценность вашего предложения ценнее всех других предложений на рынке?
3. Покупателю жизненно необходимо знать, что он ничем не рискует. Риск сведен к нулю.
4. Покупатель должен решить для себя, что вы ему нравитесь с самого первого контакта. У клиента должна появиться к вам симпатия. Для этого вам нужно общаться на те темы, которые интересны покупателю и демонстрировать ваш продукт, что бы получать много согласия клиента.
5. Клиент хочет увидеть, что цена на товар самая низкая. Вам нужно продемонстрировать это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий