Продукты питания – товар широкого потребления и мясо не исключение. Именно поэтому «мясной» бизнес относиться к категории высокорентабельных. Даже экономический кризис незначительно повлиял на мясную индустрию, если сравнивать со строительной и финансовой сферой.
Потребность в мясе никуда не исчезает, так как, современный человек в редких случаях может прожить длительное время без мяса.
Если рассматривать бизнес, на предмет организации магазина, по продаже мяса и мясной продукции. То в общем виде магазин представляет собой предприятие, основной деятельностью которого является, мелкооптовая и розничная торговля мясом и мясными полуфабрикатами. Где рентабельность бизнеса в среднем колеблется в пределах 30%.
Основная проблема, связанная с мясным бизнесом – сезонность. Как правило, летом наблюдается резкий спад спроса на мясо и мясную продукцию. Есть несколько факторов, из-за, которых так происходит:
• Мясо тяжёлый продукт для переваривания, что негативно сказывается на самочувствии в летний период;
• Мясо долго готовиться, а в жаркую погоду, мало кто захочет, включать газовую плиту на длительное время;
• Лето – пора отпусков, что так же влияет на понижения спроса.
Опытные «мясные» предприниматели в летний период, дабы избежать финансовых потерь, принимают ряд мер:
• Снижение объемов закупки;
• Уменьшение разделки;
• Сезонные скидки;
• Смена ассортимента;
• Сотрудничество с кафе, столовыми, ресторанами.
Организация мясного магазина совершается поэтапно:
1) Изучение специфики данного дела. В мясном бизнесе есть ряд специфических нюансов, изучение которых в перспективе может освободить предпринимателя от множества проблем. Для решения проблемы с обучением, как вариант, прибегнуть к практике перенимания опыта, т.е. устроиться на пару месяцев в мясной отдел. Что позволит изучить бизнес изнутри.
2) Сбор пакета документов:
• Сертификат о государственной регистрации в качестве предпринимателя, либо иной формы допустимой законом.
• Лицензия на торговлю мясной продукцией, в том числе полуфабрикаты;
• Положительное заключение ПС, РПН и СЭС;
• Договор об аренде недвижимости.
3) Выбор помещения под магазин, где важно учесть ряд критериев:
• Стоимость аренды;
• Месторасположение;
• Транспортная развязка поблизости с магазином;
• Удобная парковка для осуществления процесс погрузки и разгрузки товара;
• Вход в помещение должен быть расположен с «лицевой» стороны улицы.
4) Покупка оборудования и инструментов в ассортименте:
• Морозильные камеры;
• Топор;
• Разрубочная колода;
• Весы
• Кассовый аппарат;
• Набор специальных ножей;
• Электромясорубка;
• Спецодежда и т.д.
5) Закупка мясной продукции, где основной упор необходимо делать на качестве продукции. Ничто так не влияет на продажи, как качество продукции. Обращайте внимание на наличие сертификатов на продукцию у поставщиков, как правило, копии должны прилагаться к товару.
6) Процесс привлечения клиентов. На данном этапе необходимо самостоятельно разработать проект рекламной акции.
Как мы уже говорили, что мясной бизнес довольно рентабельный, но скорость окупаемости вложений, зависит в первую очередь от амбиций и упорства предпринимателя.
Потребность в мясе никуда не исчезает, так как, современный человек в редких случаях может прожить длительное время без мяса.
Если рассматривать бизнес, на предмет организации магазина, по продаже мяса и мясной продукции. То в общем виде магазин представляет собой предприятие, основной деятельностью которого является, мелкооптовая и розничная торговля мясом и мясными полуфабрикатами. Где рентабельность бизнеса в среднем колеблется в пределах 30%.
Основная проблема, связанная с мясным бизнесом – сезонность. Как правило, летом наблюдается резкий спад спроса на мясо и мясную продукцию. Есть несколько факторов, из-за, которых так происходит:
• Мясо тяжёлый продукт для переваривания, что негативно сказывается на самочувствии в летний период;
• Мясо долго готовиться, а в жаркую погоду, мало кто захочет, включать газовую плиту на длительное время;
• Лето – пора отпусков, что так же влияет на понижения спроса.
Опытные «мясные» предприниматели в летний период, дабы избежать финансовых потерь, принимают ряд мер:
• Снижение объемов закупки;
• Уменьшение разделки;
• Сезонные скидки;
• Смена ассортимента;
• Сотрудничество с кафе, столовыми, ресторанами.
Организация мясного магазина совершается поэтапно:
1) Изучение специфики данного дела. В мясном бизнесе есть ряд специфических нюансов, изучение которых в перспективе может освободить предпринимателя от множества проблем. Для решения проблемы с обучением, как вариант, прибегнуть к практике перенимания опыта, т.е. устроиться на пару месяцев в мясной отдел. Что позволит изучить бизнес изнутри.
2) Сбор пакета документов:
• Сертификат о государственной регистрации в качестве предпринимателя, либо иной формы допустимой законом.
• Лицензия на торговлю мясной продукцией, в том числе полуфабрикаты;
• Положительное заключение ПС, РПН и СЭС;
• Договор об аренде недвижимости.
3) Выбор помещения под магазин, где важно учесть ряд критериев:
• Стоимость аренды;
• Месторасположение;
• Транспортная развязка поблизости с магазином;
• Удобная парковка для осуществления процесс погрузки и разгрузки товара;
• Вход в помещение должен быть расположен с «лицевой» стороны улицы.
4) Покупка оборудования и инструментов в ассортименте:
• Морозильные камеры;
• Топор;
• Разрубочная колода;
• Весы
• Кассовый аппарат;
• Набор специальных ножей;
• Электромясорубка;
• Спецодежда и т.д.
5) Закупка мясной продукции, где основной упор необходимо делать на качестве продукции. Ничто так не влияет на продажи, как качество продукции. Обращайте внимание на наличие сертификатов на продукцию у поставщиков, как правило, копии должны прилагаться к товару.
6) Процесс привлечения клиентов. На данном этапе необходимо самостоятельно разработать проект рекламной акции.
Как мы уже говорили, что мясной бизнес довольно рентабельный, но скорость окупаемости вложений, зависит в первую очередь от амбиций и упорства предпринимателя.
И когда же у нас появилась лицензия на продажу мясной продукции??? Не смешите!!!
ОтветитьУдалить