Реклама

Бизнес идея – мясной магазин

Продукты питания – товар широкого потребления и мясо не исключение. Именно поэтому «мясной» бизнес относиться к категории высокорентабельных. Даже экономический кризис незначительно повлиял на мясную индустрию, если сравнивать со строительной и финансовой сферой.
Потребность в мясе никуда не исчезает, так как, современный человек в редких случаях может прожить длительное время без мяса.
Если рассматривать бизнес, на предмет организации магазина, по продаже мяса и мясной продукции. То в общем виде магазин представляет собой предприятие, основной деятельностью которого является, мелкооптовая и розничная торговля мясом и мясными полуфабрикатами. Где рентабельность бизнеса в среднем колеблется в пределах 30%.

Основная проблема, связанная с мясным бизнесом – сезонность. Как правило, летом наблюдается резкий спад спроса на мясо и мясную продукцию. Есть несколько факторов, из-за, которых так происходит:
 • Мясо тяжёлый продукт для переваривания, что негативно сказывается на самочувствии в летний период;
 • Мясо долго готовиться, а в жаркую погоду, мало кто захочет, включать газовую плиту на длительное время;
 • Лето – пора отпусков, что так же влияет на понижения спроса.

Опытные «мясные» предприниматели в летний период, дабы избежать финансовых потерь, принимают ряд мер:
 • Снижение объемов закупки;
 • Уменьшение разделки;
 • Сезонные скидки;
 • Смена ассортимента;
 • Сотрудничество с кафе, столовыми, ресторанами.






Организация мясного магазина совершается поэтапно:

 1) Изучение специфики данного дела. В мясном бизнесе есть ряд специфических нюансов, изучение которых в перспективе может освободить предпринимателя от множества проблем. Для решения проблемы с обучением, как вариант, прибегнуть к практике перенимания опыта, т.е. устроиться на пару месяцев в мясной отдел. Что позволит изучить бизнес изнутри.

2) Сбор пакета документов:
 • Сертификат о государственной регистрации в качестве предпринимателя, либо иной формы допустимой законом.
 • Лицензия на торговлю мясной продукцией, в том числе полуфабрикаты;
 • Положительное заключение ПС, РПН и СЭС;
 • Договор об аренде недвижимости.

3) Выбор помещения под магазин, где важно учесть ряд критериев:
 • Стоимость аренды;
 • Месторасположение;
 • Транспортная развязка поблизости с магазином;
 • Удобная парковка для осуществления процесс погрузки и разгрузки товара;
 • Вход в помещение должен быть расположен с «лицевой» стороны улицы.

4) Покупка оборудования и инструментов в ассортименте:
 • Морозильные камеры;
 • Топор;
 • Разрубочная колода;
 • Весы
 • Кассовый аппарат;
 • Набор специальных ножей;
 • Электромясорубка;
 • Спецодежда и т.д.

5) Закупка мясной продукции, где основной упор необходимо делать на качестве продукции. Ничто так не влияет на продажи, как качество продукции. Обращайте внимание на наличие сертификатов на продукцию у поставщиков, как правило, копии должны прилагаться к товару.

6) Процесс привлечения клиентов. На данном этапе необходимо самостоятельно разработать проект рекламной акции.

Как мы уже говорили, что мясной бизнес довольно рентабельный, но скорость окупаемости вложений, зависит в первую очередь от амбиций и упорства предпринимателя.

1 комментарий:

  1. И когда же у нас появилась лицензия на продажу мясной продукции??? Не смешите!!!

    ОтветитьУдалить