Реклама

Реклама двигатель торговли

Кажется, уже не осталось больше людей, хотя бы раз не произнесших или не услышавших эту знаменитую фразу. Так зачем же все-таки нужна реклама? И почему, как утверждают «акулы» этого самого бизнеса, она что-то куда-то продвигает. Не так давно в американском городе Флорида провели эксперимент. Шимпанзе по кличке Тои, питомец местного заповедника, стал новым кумиром большого города – каждый день, в течение трех месяцев его с бутылкой известного напитка Кока-Колы показывали по городскому телевиденью. Спустя месяц шимпанзе стали узнавать и отличать от остальных его сородичей, а продажи «шипучки» возросли на 29,9 %. Суть этого простого эксперимента сводилась к доказательству теории
рекламы: наиболее эффективная реклама – это креативная реклама. И главное, не поспоришь! Среди многочисленных объявлений и предложений, будь то товара или услуги, всегда выделяется наиболее яркое, нестандартное и не лишенное некоторой доли новизны решение. Думаю, много, кто помнит «голую» акцию одного из супермаркетов по продаже бытовой техники. Вероятно впечатленные примером американских коллег русские «рекламщики» тоже решили подзаработать. За прошедшие несколько месяцев торговая точка заработала столько, сколько за два прошлых года. И это не единственный пример. Один из главных пиар-менеджеров концерна БМВ как-то признался, что реклама нужна не повышения объема продаж, ведь марка и так популяризована до нельзя. Реклама нужна … для удовлетворения самолюбия заказчика! Неожиданно, правда? Хотя нужно признать, что грамотная реклама все-таки работает. И в магазине руки машинально хватают продукцию со знакомым логотипом. Чаще всего абсолютно не нужную. Взять хотя бы тот же «Магазин на диване» - врут и не краснеют. А между тем мысли то иногда проскакивают – а не купить ли пояс для похудения: красота, то какая, раз надел и стройный «аки горная лань». Или чудо-щетку вкупе с метелкой для пыли. Это ж надо додуматься… Кстати, обращал ли кто-нибудь внимание, почему так много рекламы, носящей имиджевый характер? Пиво, сигареты … Именно имиджевая реклама лучше всего влияет на восприятие и давит на «больные» места. «С пивом Н ты крутой»! «Сигареты К сделают тебя взрослее»! … Мрак. Главный принцип любой рекламы – долбить, еще раз долбить! Разовый ролик, пущенный в эфире телевидения или прокрученный по радио, скорее всего, просто не даст никаких результатов. Ну, ни один человек с первого раза не запомнит название рекламируемого продукта! И со второго возможно тоже! А значит остается одно – выбрасывать миллионы рублей или долларов на развлечение толпе в надежде заработать. И получается же! Иначе, зачем еще нужна реклама…

Комментариев нет:

Отправить комментарий