Реклама

Бизнес. Как составить объявление о наборе сотрудников.

Многие предприниматели тратят много денег на размещение объявлений. Но иногда эти деньги пропадают впустую. Кандидаты не приходят или приходят не те, что надо. Сколько нужно потратить, прежде чем создать оптимальное объявление?

На самом деле можно создать оптимальное объявление с самого начала.
Как увеличить отклик и сократить затраты на объявления?
1.Проведите исследования на тему, кто вам нужен, где искать такого кандидата и какие объявления были удачными. Опросите потенциальных сотрудников, что им хочется, что им нравится, что им не нравится.
2.Включите в объявление основные моменты работы: расположение рабочего места; заработная плата…
3.Решите, где появится ваше объявление (это тоже должно быть следствием исследований): какие СМИ; национальные или региональные газеты; профессиональные издания и журналы; ресурсы в интернете…
4.Определитесь с тем, какая продолжительность выхода будет у данного объявления.

Если вы набираете профессионала определенной области, вам нужно четко выяснить в каком источнике информации данный кандидат может искать вакансию.

Не думайте, что вопросы являются дорогостоящим занятием. Можно просто нанять человека, который будет проводить опросы по вашему требованию или проведите исследование сами. Опросы – легкое дело и они значительно повысят ваши шансы на успех и очень сильно увеличат ваш доход, так как реклама будет приводить тех сотрудников, каких нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий