Реклама

Как открыть магазин игрушек

Статья поможет увереннее начать бизнес. Она дает направление действия.
Существует очень много хороших праздников, на которые принято дарить подарки. Это Новый год, Восьмое марта, дни рождения и многие другие праздники. В такие дни или задолго до этого люди ищут хорошие подарки. Особенно в Новый год с прилавков сметается все подряд.

Открывая бизнес: магазин подарков, предприниматель может ожидать, что у него будут делать покупки самые разные люди. Целевая аудитория разнообразна, а предполагаемый ассортимент продукции может быть широким. Молодая девушка будет думать, какие подарки подарить своему парню, папе, сослуживцу, что бы они (подарки:) приносили пользу. Мужчина будет искать, чем порадовать свою супругу или начальницу. Даже дети будут приходить в ваш магазин, что бы купить открытку своей бабушке.
Приобретать продукцию вы сможете, как у российских производителей, так и за рубежом. На изготовление продукции для подарков, сувениров, игрушек не тратиться много денег. А вот эмоции при ожидании чуда на празднике стоят дорого. Ваш бизнес, при правильной организации будет процветать, и вы будете преуспевать.
На данный момент существует масса бизнес – планов, которые вам смогут предложить различные компании. Вы можете так же организовать бизнес – франчайзи. Но основные моменты вам нужно учесть заранее.
Во-первых, узнайте о том, каков спрос в вашем регионе? Какая продукция наиболее востребована и приносит прибыль. Если не полениться, то эту информацию можно собрать в интернете, исследуя сайты потенциальных конкурентов. Обязательно опросите 200 – 300 жителей того района, в котором вы собираетесь открыть магазин подарков. Выясните не только, что хотят ваши будущие клиенты, а еще где они делают закупки подарков. Нужно понять по каким критериям они делают выбор в пользу того или иного магазина подарков. Что им нужно, что бы приходить к вам? Данное исследование поможет вам понять какую рекламу нужно делать и на чем ставить упор, при открытии магазина.
Во-вторых, составьте грамотный финансовый проект. Вы должны понять, сколько денег вам потребуется для начала и какова будет рентабельность бизнеса. Окупится ли он и за какой срок. Помните, что 15-20 % ожидаемой прибыли необходимо обратно вкладывать в рекламу, не считая закупок, зарплаты сотрудникам и прочих вложений. Если вы организовываете небольшой магазин, то это с одной стороны сэкономит вам средства на аренду, но с другой стороны может превратить ваш магазин в склад. Но есть и хорошая новость! Если вы грамотно провели первоначальные исследования, то вы приобретете именно тот товар, который будет в обороте, принося вам прибыль. Тогда ваша площадь не будет загромождена тем, что никому не интересно.
Например, некоторые предприниматели приобретают «золотого» медведя размером с комнату и пытаются его продать. Он стоит у них несколько лет, пока его не «украдет» моль. Тогда, как другой бизнесмен берет на ту же сумму большое количество плюшевых зайцев. В текущем году популярен мультик про такого зайца, и эти зайцы у него «разлетаются» по счастливым детям.
В-третьих, перед открытием магазина, позаботьтесь о найме профессиональных сотрудников. У вас должен быть продавец, администратор, если магазин не большой и бухгалтер. Продавца вы должны обучить не только знанию продукции, но и приятному живому общению. Многие люди слишком озабочены своими проблемами к 25 -30 годам. Они будут находиться в некотором трансе при осуществлении продаж. Если вам некогда обучать сотрудников, но вы не хотите ошибиться в продавце, который по существу либо принесет вам прибыль, либо разгонит покупателей, проведите тест. Потенциальный сотрудник должен живо общаться и в то же время уметь слушать и разумно отвечать на вопросы. У него должны быть отличные рекомендации. Другие сотрудники так же должны быть профессионалами своего дела.
После этого смело беритесь за дело и получайте прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий