Реклама

Где открыть ресторан?

Ресторанный бизнес в последнее время привлекает внимание инвесторов, как перспективное вложение средств, с хорошей отдачей. Действительно на первоначальном этапе подобная сфера бизнеса не требует больших вложений. Казалось бы, все понятно, как два пальца об асфальт (все из нас бывали в ресторанах, или хотя бы один раз в кафе!)
Но в этом виде бизнеса, как и в любом другом, есть свои тонкости, которые нужно учитывать. Подобная специфика управления предприятием необходима для успешного развития этой отрасли.


Известно, что новоиспеченный предприниматель в ресторанном бизнесе сам себе может создать трудности в начале пути, прежде чем наберется опыта и станет профессиональным рестораторам. Открывая ресторан, бар или кафе каждый предприниматель хочет видеть прозрачность некоторых наиболее важных аспектов подобного вида бизнеса.

Итак, начнем с того что определимся с местом где будет размещаться ресторан.
Правильное место размещения ресторана 50% успеха, а в некоторых случаях даже 100% успеха. Если место выбрано не совсем удачно, исправить такую ошибку бывает очень сложно, т.к. чаще всего это связано с переносом всего заведения в другое место. Естественно отсюда вытекают различные издержки, связанные с началом работы ресторана, как следствие и убытки.
Все зависит от места размещения заведения и доступной ценовой политики. На первое место здесь выходит такой вид бизнеса, как ресторан быстрого обслуживания клиентов.
Основной принцип заключается в выборе места для ресторана максимально выгодное для потребителя в такой сфере, как фаст-фуд, бар или кафе. Помещение должно находиться в, близи, от проживания потенциальных клиентов или работы, т. е. должно обладать большой проходимостью, быть легко доступным для любого вида транспорта.

Исключением могут быть концептуально навороченные заведения, куда потребитель должен, ломится со всех ног, чтобы занять очередь на вечер. Если вы хотите открыть такой ресторан, то должны учесть две простых вещи:
1)Подобные заведения редко доживают до пятилетия, не стоит, торопится с открытием подобного ресторана или клуба.
2)Для подобных заведений будет лучше находиться поближе к «цивилизации», где проходимость потенциальных потребителей будет намного выше. Такой подход позволит повысить шансы на успех, даже если ваши прогнозы будут не утешительны.

К другому особому классу можно отнести сетевые рестораны. Сеть ресторанов позволяет определить, что там, где желаемый бренд отсутствует, потребитель хотел бы воспользоваться им в своих интересах. Таким образом, сеть ресторанов можно обозначить, которые всегда рядом с тобой. Развив сеть ресторанов, потребитель будет часто встречать похожие заведения рядом с работой, рядом с метро, за углом своего дома, на отдыхе, что в свою очередь вызовет его привыкание, и он будет постоянно пользоваться услугами сети. За счет этого увеличивается число посещений, иногда в 2-3 раза, как минимум. Чем больше в сети ресторанов, тем выгоднее ее хозяину.

А если ресторан был открыт под известным брендом, - это увеличивает диапазон дальнейшего его развития, что способствует увеличению посетителей.

Все рестораны, как и перечислялось выше, зависят, от места размещения, в том числе и дорогие. Подобные рестораны, с высокой ценовой политикой размещенные в промышленной зоне не имеют не единого шанса на успех. Желательно чтобы дорогой ресторан находился в той части города, которою жители причисляют к, элитной. Они исходят из того чем дороже тем лучше. И с этим можно, согласится, т.к. это абсолютно

Комментариев нет:

Отправить комментарий