Реклама

Туристический бизнес: открыть турфирму

Начать собственное дело наиболее привлекательный вариант для многих и такое начало, как открытие турфирмы и развитие туристического бизнеса может быть довольно не плохим. Рассмотрим различные положительные и отрицательные варианты туристического бизнеса со стороны инвестора, приумножение инвестируемого капитала является основной его целью.
За последнее время туризм набирает массовые обороты, по последним статистическим подсчетам процент путешествующих людей растет. Вместе с ростом туристов увеличивается рост различных туристических агентств, появляется много различных отелей, гостиниц, ресторанов и.т.д. Туристический вид бизнеса на сегодняшний день испытывает значительный подъем и естественно, что для большинства начинающих бизнесменов есть возможность поучаствовать в этом доходном и интересном деле.

Начать свое дело в туристическом бизнесе не так и сложно, как может показаться на первый взгляд, даже на много проще чем открыть страховую компанию или автосервис. Но, как и в любом виде бизнеса здесь есть свои нюансы, такие как конкурентоспособность, безумные темпы развития рынка. Туристический бизнес не требует больших вложений, этим он и привлекателен, спрос на эти виды услуг достаточно велик. Не стоит впадать в эйфорию легкого заработка без проблем это не так. Всегда в любом виде бизнеса прежде чем начать получать приличные доходы нужно набраться опыта, а как известно без того чтобы не набить шишки во время получения опыта невозможно.
Итак если Вы решили начать свой бизнес перед вами встанет вопрос выбора, как с минимальными затратами, эффективно и быстро организовать турфирму.
Перед тем как начать создание туристической компании потребуется:

1. Определиться с видом профессиональной деятельности компании (туроператор или/и тур-агент);
2. Приоритеты туристического направления и различные услуги, которые будут предоставляться клиентам ( детский туризм, массовые направления, индивидуальные туры, дорогие, лечения, бизнес-туризм; событийный туризм, продажа билетов, дополнительные услуги, оформление виз и.т.д. )
3. Определитесь с целевой аудиторией, т.е. для кого будут оказываться услуги вашей турфирмы.
4. Какая сумма вашего стартового капитала, ежемесячные отчисления на рост и развитие компании (информация для создания и расчета бизнес-плана)
Это некоторые вопросы, на которые Вы должны дать себе честный и непредвзятый ответ, после чего можно будет принять решение заниматься ли туристическим бизнесом. Для дальнейших действий нужно как можно больше узнать и проконсультироваться с экспертами.
Если у кого есть опыт в открытие турфирмы, я и все кто читает эту статью будут вам благодарны, вы можете поделиться своим оптом в комментариях....

Комментариев нет:

Отправить комментарий