Реклама

Рекламный бизнес. Этапы создания

Реклама, в широком смысле слова, правит социальной жизнью. Даже на бытовом уровне мы ежедневно становимся не только целью ее применения, но и сами пользуемся этим вездесущим инструментом продвижения товаров и услуг, при знакомстве, устройстве на работу, рекламирую себя, и повышая тем самым свою ценность и значимость. Если вы не являетесь ярым противником рекламы и не стоите на улицах с транспарантами «НЕТ РЕКЛАМЕ», то бизнес, основанный в этом направлении, может стать для вас не только хорошим источником дохода, но и приятным, творческим делом.


С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Помещение

Первое что вам понадобится для организации рекламного бизнеса это помещение. Для начала под офис вполне сгодится взятая в аренду квартира на первых этажах жилых зданий. Как правило, такие квартиры располагаются вдоль магистралей и имеют отдельный вход. Стоимость ее аренды будет тем ниже, чем больше будет расстояние до ближайших транспортных развязок. Не стоит этим пренебрегать, вы смело можете снимать помещение в глубине жилых массивов, так как большинство клиентов товарищи вполне состоятельные и имеют личный транспорт.

Персонал

Вам понадобятся менеджер по работе с клиентами, бухгалтер и организатор рекламных акций. Для проведения рекламных акций также потребуется человек, который будет устанавливать рекламное оборудование. Для его доставки не лишним будет личный или нанятый транспорт.

Предоставляемые услуги

В этом вопросе вы можете дать волю своей фантазии. Чем креативнее и ярче будут услуги, предоставляемые вашей фирмой, тем больше у нее шансов выделится среди конкурентов и привлечь внимание новых клиентов. Если же ваша творческая мысль по каким-то причинам пока спит, вы всегда можете воспользоваться стандартными и уже проверенными услугами.

Промо-акции.
Расклейка и раздача рекламного материала на улицах города, в местах большого скопления людей или непосредственно в магазине заказчика. Вы должны предложить заказчику наиболее выгодные условия по объему и стоимости распространяемого рекламного материала. Для работы на улице вам понадобятся промоутеры, как правило, это студенты или просто молодые люди желающие подзаработать, хотя есть исключения. Желательно подготовить для них специальную одежду с логотипом вашей фирмы или заказчика. Это может быт полноценная форма, но вполне достаточно просто футболки или двухстороннего фартука.

Проведение презентаций

Масштаб таких мероприятий может варьироваться от презентации товара в супермаркетах и торговых комплексах до аренды конференц-залов и ресторанов с последующей организацией в них банкетов и праздников. Рекламное агентство может предоставлять услуги по разработке фирменных знаков, логотипов, слоганов, девизов и др. все зависит от уровня организации и ваших амбициозных стремлений.

Разработка и размещение рекламных объявлений

Услуга по посредничеству между заказчиком с одной стороны и телевиденьем, газетами, радио, журналами с другой, является распространенной и весьма популярной. Рекламу можно размещать на видеоэкранах, призматроных, в бегущие строки, на стендах или на тех же столбах, в конце концов.

Проведение опросов

Прямая реклама является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг. Опросы проводятся с целью заинтересовать потенциальных клиентов, создать положительный образ заказчика и т.п. Часто такие мероприятия сопровождаются подарками в виде пробников или их продажей по низким ценам.

Реклама

Вы удивитесь, но даже рекламному агентству нужна реклама. Чтобы создать базу постоянных клиентов, а к ним относятся магазины, производители и оптовые поставщики, вам необходимо будет очень серьезно потрудится. Что же можно предпринять для их поиска?

1.Интернет рассылка рекламных предложений.
2.Рассылка по почтовым ящикам буклетов и предложений.
3.Проведение телефонных переговоров.
4.Личные встречи.

Взяв телефонный справочник и удобно умостившись в своем любимом кресле, составьте список организаций, которые находятся в вашем городе. Ежедневно обзванивайте номера, устанавливая контакты с теми сотрудниками организации, которые отвечают за рекламу. Сделайте такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Работайте на статистику, а не на удачный случай. Помните, чем больше звонков вы сделаете, тем больше клиентов в итоге вы получите.

Способы расчетов

Все расходы сопутствующие проведению рекламной компании должны оплачиваться заказчиком. Плата за ваши услуги может быть как фиксированной, так и процентной. Ко всему обязательно нужно брать предоплату иначе вы рискуете своими деньгами, а это не очень хорошо. Работу промоултеров необходимо оплачивать по ее завершению, а для оплаты труда сотрудников фирмы лучше выбрать сдельно-премиальную систему расчетов. Если к ставке работника будет плюсоваться еще и процент от выполненного плана, то его мотивация к труду будет значительно выше.

Как и в любой другой коммерческой деятельности, необходимым этапом создания вашего бизнеса станет его регистрация в качестве ИП, ООО, но это уже отдельная тема, для отдельной статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий