Реклама

Как открыть фруктово-овощную лавку?

На фруктово-овощном магазине можно заработать за месяц около 3-5$ тыс. А вот в зимний сезон прибыль может доходить до 7-10 тысяч долларов.
 На открытие фруктово-овощного магазина Вам потребуется около 20 тысяч долларов.
 Первый этап – это формально-документальный. Первым делом необходимо зарегистрировать себя в качестве ИП, а также получить разрешение пожарной службы, санэпидстанции, госторгинспекции. На все это уйдет порядка двух месяцев.
 Также Вам потребуется купить полный комплект оборудования:
 морозильные камеры, кассовый аппарат, витрины, весы.

 Помещение для фруктово-овощного магазина

 Фруктово-овощной магазин лучше всего открывать в самых людных местах. В этом случае покупателей у Вас будет предостаточно.
 Самым идеальным вариантом для бизнесмена, который не ограничен в финансовом плане станет открытие хорошего магазина с большим складским помещением.
 Самая оптимальная площадь под фруктово-овощной магазин – 50-60 кв.м.

 Многие эксперты утверждают, что успех магазина будет зависеть от различных деталей: от улыбки продавца до запаха в магазине. Бизнесмену нужно быть всегда готовым к тому, что в любой момент неподалеку от его магазина может появиться конкурент, тогда необходимо будет менять формат магазина.
 Следует внимательно отнестись к выбору поставщика. Постарайтесь самостоятельно изучить рынок, который занимается оптовой продажей фруктов и овощей. Сначала можно закупить продукцию у разных поставщиков и только после этого выбрать самого добросовестного и выгодного поставщика.
 Ассортимент фруктово-овощного магазина должен быть разнообразным: от традиционного огурца до самых экзотических фруктов.
 Экзотические фрукты лучше всего расположить на верхней полке, чтобы у покупателя создалась иллюзия богатого выбора. Фрукты не нужно класть в закрытые стеклянные витрины, так как от них должен исходить запах. Ведь фруктовый запах может стать самой главной изюминкой Вашего магазина. Для того чтобы усилить аромат, можно купить специальные ароматизаторы.
 Дополнить фруктово-овощной магазин можно замороженными и консервированными фруктами и овощами, а также различными соками

 Доброжелательный персонал – это залог успешных продаж. Поскольку основными покупателями будут жители, которые живут в окрестных домах, тем самым рано или поздно они перейдут в категорию постоянных клиентов, конечно, если качество обслуживания и товара им понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий