Реклама

Бизнес идея зоомагазин

Сегодня содержание домашних животных в первую очередь связано с достаточно большими затратами. На содержание одной кошки уходит примерно пять тысяч в год, на одного попугая – примерно тысяча, на хомяка – около двух...
На этом всем достаточно неплохо зарабатывают разнообразные зоомагазины, предоставляя при этом покупателям все необходимое.
 Сами по себе магазины для животных могут быть трех форматов – крупные магазины, мелкие торговые точки, отдельные специализированные сайты и специальные отделы в супермаркетах.

 По подсчетам экспертов рынок зоотоваров с каждым годом растет приблизительно на 40%, само количество животных также растет. Поэтому бизнес-идея по открытию специального магазина животных - это вполне оправданное и логическое решение.
 Для того, чтобы приступить к созданию собственного зообизнеса, как и любого другого торгового бизнеса, надо получить особое разрешение от Управления торговлей, а также оформить частное предпринимательство и отдельную ветеринарную лицензию.
 Лучше будет приобрести магазин в частную собственность, не брать его в аренду, так как цена арендной платы будет постоянно расти. Сегодня за оборудование, а также аренду совсем небольшого магазинчика надо выложить примерно три тысячи долларов.

 Касаемо интернет магазина такая сумма в зависит от выбранного Вами «интернет-хостела». Эксперты настоятельно советуют открывать для начала реальный магазин, а потом уже создавать свой сайт, по той лишь причине, что сами клиенты должны сначала убедиться в качестве предоставляемых Вами товаров. В интернете же гораздо проще следить за конкурентами.

 Удачный старт зависит в большой мере и от расположения магазина. Четкие критерии для выбора лучшего места очевидны – это многолюдный район с отлично развитой транспортной сетью.
 Также рационально открывать собственный магазин в спальном районе, ориентированный главным образом на жителей района. Надо, чтобы вывеска данного районного магазина была заметной и привлекала жителей.




Привлечь клиентов – это всего лишь одно дело, а вот их удержать — это совсем иное. Это возможно благодаря достойному качеству сервиса, а также продукции, вдобавок проявлением лояльности, то есть предоставлением различных бонусов, подарков, скидок и так далее. Стоит уделить внимание к выбору самого продавца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий