Реклама

Бизнес продажа шаурмы

Шаурма – чрезвычайно популярное, вкусное и любимое нашими соотечественниками блюдо. Ароматные, хорошо прожаренные, мелко нарезанные кусочки мяса в сочетании с вкусными овощами, зеленью и пикантным соусом завернутые в мягкий свежий лаваш не оставляют равнодушными ни одного прохожего.

Одним из наиболее важных моментов при организации турецкого фаст фуда считается покупка правильного оборудования – вертикального гриля. Работают они на газе или электричестве, бывают разных размеров и имеют различное количество горелок. Новый отечественный аппарат будет стоить 200 – 400 долларов, импортные аналоги обойдутся в несколько раз дороже.
Торговля шаурмой – один из наиболее привлекательных видов малого бизнеса. При минимальных вложениях окупить стартовые затраты можно уже в первые месяцы работы. При этом тратиться на рекламу вообще не придется. Слово шаурма само по себе является раскрученным брендом, не требующим никаких дополнительных затрат, народ любит шаверму не меньше чем МакДональдс, а работать можно без грабительских франчайзинговых схем! Помимо покупки гриля необходимо будет разжиться холодильником и арендовать небольшой ларек в месте с высокой проходимостью или на людной транспортной остановке.
Сумма необходимого стартового капитала порядка 5 тыс. долларов США. При этом более половины суммы может уйти на различные взятки и разрешительную документацию. Санитарная эпидемиологическая станция очень категорична в вопросах выдачи разрешений на уличную торговлю едой сомнительного характера. Именно поэтому в процессе работы необходимо постараться получить от основных поставщиков сертификаты подтверждающие качество приобретаемых продуктов и всегда держать их под рукой на случай внезапной проверки.
Если вам удастся выбрать местоположение торговой точки в месте с высокой проходимостью все затраты обязательно окупятся, останется еще и на хлеб с маслом. Единственный подводный камень в этом вопросе – арендная плата, которая в выгодном участке будет в разы превышать среднерыночный показатель. Понять, потянете ли вы стоимость аренды можно путем проведения нехитрых подсчетов. Суммируйте постоянные и переменные затраты и попробуйте спрогнозировать, сколько шаверм необходимо продавать ежедневно для их покрытия. Помимо основного блюда можно предлагать клиентам кофе, чай, и различные безалкогольные напитки.
Шикарным способом сэкономить на старте считается открытие ларька на колесах. Передвижная торговая точка не требует никаких платежей за аренду и позволяет избежать мучительной процедуры выбивания разрешения на сдачу земли внаем у городских властей.
Доход чистая, уютная, вкусно пахнущая торговая точка начнет приносить практически сразу. При этом ларек окупит себя за 2-6 месяцев, в зависимости от уровня проходимости места, наличия конкурентов и таланта нанятого повара. Главное, не экономить на качественных продуктах и больших аппетитных порциях – такие мини – кафе практически мгновенно обрастают хорошими слухами и легендами и становятся местом паломничества всех окрестных жителей в любое время года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий