Реклама

Бизнес идея производство и продажа пончиков

Производство пончиков одно из новых, активно развивающихся направлений фаст фуда. В отличие от турецкой шавермы, японских суши и американских гамбургеров, пришедших к нам сравнительно недавно, пончики для многих из нас являются хорошо знакомым лакомством из детства.
Во времена СССР эту вкуснятину продавали на центральных улицах многих городов, в парках, на рынках и скверах.
Примечательно, что сравнительно новый вид бизнеса не требует значительных капиталовложений на старте, при правильной организации дела рентабельность можно достичь 100%.
Чем привлекает к себе поклонников это маленькое сладкое блюдо? Главные его козыри неповторимый аромат, свежесть, пышная форма. Именно поэтому самый лучший спрос всегда на свежие пончики, манящие клиентов своим аппетитным запахом.
Современная индустрия уличной еды радует покупателей широким ассортиментом. Не исключением являются и начинка для пончиков – она может быть ягодной и кремовой, шоколадной и ванильной, карамельной и фруктовой и это далеко не полный перечень возможных вариантов.
Популярная сладкая выпечка имеет несколько других имен – синонимов, которые можно встретить на вывесках лотков и других всевозможных точек по продаже пончиков – донатс, донник, берлинер означает то же самое.
С запуском производства сладких изделий спешить не рекомендуется, поскольку в этом бизнесе важно найти хорошее место и обеспечить стабильный канал реализации сладкой выпечки.





















Универсальность бизнеса позволяет осуществлять торговлю практически везде. Местом для реализации может стать проходной перекресток или несколько квадратных метров в торговом центре, специальный фуд-корт или стационарная кафе-кондитерская.
Для торговли на улице оптимальным вариантом считается передвижной ларек. Новую торговую точку можно приобрести за 5-10 тыс., долларов. Некоторые производители изначально комплектуют свои киоски, под производство пончиков, оборудуя их тестомесами, шкафами для расстойки, фритюрницами и прочим необходимым оборудованием.
Такие мини-пекарни неплохо справляются со своей работой, выдавая по 300-600 пончиков всего за один час. Будущее вашего мини-бизнеса в целом будет зависеть исключительно от места и уровня проходимости. Одним из лучших вариантов традиционно является вокзал или рынок.
Не менее достойная альтернатива – точка в популярном торгово-развлекательном центре. Если вы примете решение приобретать оборудование отечественного производства, то организовать работу мини-павильона удастся за 6-10 тыс., долларов.
Все дополнительные затраты автоматически увеличивают вложения на старте. Специальный аппарат – дозатор, использующийся для начинки одного вида, стоит порядка 2-3 тысяч долларов. А разве можно привлечь клиента, выпекая изделия только с одним, пусть даже популярным и востребованным вкусом? Каждая среднестатистическая семья из трех человек при покупке кондитерских изделий с различным вкусом всегда выбирает три разных варианта.
Большинство продавцов оборудования и дистрибуторы оного снабжают своих клиентов не только необходимой документацией, но и подробными технологическими картами. Рецептура производства также входит в стоимость приобретаемого оборудования. Помимо этого специалиста подобной компании можно вызвать прямо на место для обучения персонала и освоения тонкостей пекарской специальности.



















Главным достоинством «пончикового бизнеса» является высокая рентабельность при небольших затратах. Основная статься расходов – заработная плата персонала. Если торговля идет особенно бойко, для обслуживания может понадобиться два человека одновременно.
Более серьезный формат набирающего обороты направления фаст фуда – стационарное кафе. Подобные проекты могут позволить себе крупные инвесторы, владеющие производственным цехом, где выпекаются изделия с множеством начинок. Как правило, собственники такого уровня, имеют сеть из нескольких торговых точке самой большой из которых, и является кафе-пончик.
Работают такие организации по следующей схеме. Рано утром партия свежей выпечки поступает в места реализации и продается только в течение одного дня. Большинство подобных фирм развиваются по франчайзинговой схеме. Стоимость франшизы может быть разной, однако инвестиции в будущее кафе не превысят цифру 100 тыс., долларов. При самом плохом раскладе заведение окупит себя за 2-3 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий