Реклама

Роль логотипа в Вашем бизнесе.

Что может означать Ваш логотип, успех или неудачу?

Торговые марки и логотипы создают международный язык в мире. Отличный логотип может оградить Вашу организацию от всех нежелательных действий и обеспечить Вам и Вашему делу широкий круг клиентов и партнеров.


Каждая успешная компания имеет собственный логотип. Ваш логотип должен быть более чем просто отличительная отметка для вашей компании. Он должен указывать на качество, настрой и надежность Вашей компании!

Ваш логотип соответствует этим пунктам?

-ИДЕНТИФИЦИРУЕТ вашу компанию, продукт или обслуживание.

-ВЫДЕЛЯЕТ из массы других аналогичных компаний.

-ПЕРЕДАЕТ информацию о ценности и качестве Вашего продукта.

-ПРЕДСТАВЛЯЕТ потенциально ценные фонды. Когда люди видят ваш логотип, могут ли они сказать, что Ваш продукт или услуга - высокого качества.

Если ваш логотип не соответствует этим требованиям, тогда, Вам нужно в срочном порядке заняться его корректировкой. Ваш логотип является частью основания, на котором Вы формируете вашу марку.

Возьмите к примеру успех Coca-Cola и Pepsi-Cola. Между ними существуют некоторое различия, но эти различия очень тонкие. Также отмечу, что есть сотни других марок колы на рынке, но ,все-таки, эти две марки, Кола и Пепси, способны доминировать на мировом рынке колы.Их основным показателем, который способствует их успеху - это их бренд(логотип)!

Именно различительным средством Ваших товаров и должен являться Ваш знак.

В заключении скажу, что Ваш товарный знак является основой для вашей компании. Даже если бы ваша компания имела большую популярность, а Ваш товарный знак не передавал бы всю суть Вашей организации, тогда люди не смогут получить положительного мнения о Вас и Вашей компании и никогда не станут заниматься бизнесом с Вами.

И, скажу на будущее, прежде чем человек обращайтся к какой-либо организации за сотрудничеством, первым делом бросается взгляд на солидность фирмы и ее логотип!

Успехов Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий