Современные эксперты советуют обратить особое внимание на такой прогрессивный вид бизнеса, как кейтеринг. Под кейтерингом подразумевается предоставление такого ряда услуг, как приготовление пищи заведениями общепита, ресторанами, частными организация, её доставка в нестационарные места, обслуживание, сервировка и другие с этим связные услуги.
Этот бизнес подойдёт как начинающим, так и действующим кафе и ресторанам, которые не хотят бездействовать в обеденное и утреннее время, когда мало посетителей, а выполнять заказы.
Среднестатистическому предпринимателю, для начала, возможно, будет лучше превратить в рабочий цех свою кухню, а вместо персонала задействовать родных и близких. Главным условием является наличие своего автотранспорта, ведь его покупка требует немалых капиталовложений.
Наиболее распространённой является доставка обедов в офисы. Для начало нужно будет просто немного готовить, а далее ходить предлагать по предприятиям. Проделав такую предварительную работу, можно обзавестись клиентской базой размером в 6-10 фирм. Когда вы достигнете более высокого уровня, и ваша домашняя кухня не сможет уже физически обеспечивать обедами всех клиентов, нужно будет задуматься про расширение дела.
Главное не забывать, что еда должна быть вкусной разнообразной и соответствовать сезонности. Летом актуальны овощные салатики и лёгкая пища. Зимой – более калорийная и сытная. Необходимо учитывать и то, что летом и люди едят меньше. Во время поста нужно иметь два вида вторых блюд – постное и мясное. Предусматривать низкокалорийные блюда для людей, сидящих на диете.
Если у вас нет возможности готовить в домашних условиях, можно заключать договора с ресторанами и кафетериями, они будут готовить, а вы заниматься поиском клиентов организацией и доставкой. При увеличении количества заказчиком, необходимо нанять диспетчера. В летнее время – обзавестись термосумками, чтоб на жаре не портились продукты.
Действующие предприниматели, и те, кто в состоянии вложить большие капиталовложения, могут открыть профессиональную кейтеринг компанию. И уже обслуживать не только обеды в офисах, но и любые другие мероприятия: организовывать выездные фуршеты на природе, на дому, на свадьбы и другие торжества, а также на теплоходах, яхтах, музейных залах, выставках и.т.д.
Большую прибыль может принести так званый VIP-кейтеринг, который включает оригинальное оформление столов, сервировки, помещений, где будет проводиться мероприятие. А также предоставление развлекательной программы: музыканты, шоу-балеты, ансамбли, исполнители, и даже клоуны для младшей аудитории.
Для привлечения большего количества клиентов можно использовать разнообразные рекламные акции:
- разработка индивидуального оформления помещения и сервировки для каждого клиента;
- обновление меню в каждом сезоне;
- спецпредложения для календарных праздников;
- провождение дегустаций;
- скидки для постоянных клиентов;
- выезд за город и отдалённые населенные пункты ( деревни, районные центры);
- срочный заказ за 24 часа и т.д.
Все бизнес обзоры свидетельствуют о том, что данный вид бизнеса очень прибылен.
Этот бизнес подойдёт как начинающим, так и действующим кафе и ресторанам, которые не хотят бездействовать в обеденное и утреннее время, когда мало посетителей, а выполнять заказы.
Среднестатистическому предпринимателю, для начала, возможно, будет лучше превратить в рабочий цех свою кухню, а вместо персонала задействовать родных и близких. Главным условием является наличие своего автотранспорта, ведь его покупка требует немалых капиталовложений.
Наиболее распространённой является доставка обедов в офисы. Для начало нужно будет просто немного готовить, а далее ходить предлагать по предприятиям. Проделав такую предварительную работу, можно обзавестись клиентской базой размером в 6-10 фирм. Когда вы достигнете более высокого уровня, и ваша домашняя кухня не сможет уже физически обеспечивать обедами всех клиентов, нужно будет задуматься про расширение дела.
Главное не забывать, что еда должна быть вкусной разнообразной и соответствовать сезонности. Летом актуальны овощные салатики и лёгкая пища. Зимой – более калорийная и сытная. Необходимо учитывать и то, что летом и люди едят меньше. Во время поста нужно иметь два вида вторых блюд – постное и мясное. Предусматривать низкокалорийные блюда для людей, сидящих на диете.
Если у вас нет возможности готовить в домашних условиях, можно заключать договора с ресторанами и кафетериями, они будут готовить, а вы заниматься поиском клиентов организацией и доставкой. При увеличении количества заказчиком, необходимо нанять диспетчера. В летнее время – обзавестись термосумками, чтоб на жаре не портились продукты.
Действующие предприниматели, и те, кто в состоянии вложить большие капиталовложения, могут открыть профессиональную кейтеринг компанию. И уже обслуживать не только обеды в офисах, но и любые другие мероприятия: организовывать выездные фуршеты на природе, на дому, на свадьбы и другие торжества, а также на теплоходах, яхтах, музейных залах, выставках и.т.д.
Большую прибыль может принести так званый VIP-кейтеринг, который включает оригинальное оформление столов, сервировки, помещений, где будет проводиться мероприятие. А также предоставление развлекательной программы: музыканты, шоу-балеты, ансамбли, исполнители, и даже клоуны для младшей аудитории.
Для привлечения большего количества клиентов можно использовать разнообразные рекламные акции:
- разработка индивидуального оформления помещения и сервировки для каждого клиента;
- обновление меню в каждом сезоне;
- спецпредложения для календарных праздников;
- провождение дегустаций;
- скидки для постоянных клиентов;
- выезд за город и отдалённые населенные пункты ( деревни, районные центры);
- срочный заказ за 24 часа и т.д.
Все бизнес обзоры свидетельствуют о том, что данный вид бизнеса очень прибылен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий