Реклама

Открытие кофейни Бизнес идея

Если вы все еще в поиске бизнес идеи, реализация которой позволила бы проявить всю свою креативность и существенно увеличить доход, то такая идея есть. Открытие собственной кофейни позволит вам не только иметь перспективный и стабильный бизнес, но и возможность создать свой бренд и масштабировать бизнес, что очень важно.
Преимущество этой бизнес идеи состоит в том, что кофейни еще не слишком распространены, в отличии от Западных стран. Преимущества самой кофейни столь же очевидны: кофейня уютнее любого бара и кафе, дешевле среднего ресторана. Чтобы грамотно составить бизнес план кофейни следует учесть несколько главных факторов, а также знать некоторые нюансы.
Среди важных факторов открытия кофейни следует выделить место расположения новой кофейни. Именно от него и будет зависеть количество посетителей вашего заведения,. Если место для кофейни вы выбрали проходное, то оно позволит вам сделать цены выше, нежели у конкурентов. Посетителей от этого у вас не убавиться. Следует тщательно проанализировать места расположения конкурентов и сегменты людей, которые по этим местам ходят. Например, в бедном районе города нет смысла открывать культурное заведение наподобие кофейни. Так же нежелательно, если рядом с месторасположением кофейни будет находится торговый центр. Старайтесь отыскать такое место, где массы людей будут больше, а конкурентов меньше. Учитывайте тот факт, что в центре и проходных местах цена аренды дороже, но посетителей больше и вы можете влиять на цену – устанавливать ее выше. Преимущество спальных районов в том, что цена аренды невысока, и, как правило, нет сильных конкурентов. Обязательно учтите это в бизнес плане кофейни.
Для открытия кофейни вы должны понять чем торговать: ассортимент, меню, дополнительные услуги. Вы можете сделать свою кофейню специализированной на какой-либо мировой кухне. Это сразу привлечет любителей выбранной вами национальной кухни. Но все же основное внимание в меню кофейни следует уделять напиткам: кофе, чаю, мате, капуччино. Выбор различных сортов напитков должен быть максимально возможным. Следует выбрать ассортимент закусок, выпечек, хлебобулочных изделий. Ведь большинство людей идут в кофейню не только попить кофе, а культурно провести время в хорошем заведении, поэтому постарайтесь максимально спрогнозировать и удовлетворить потребности будущих клиентов.
Основой концепции вашей кофейни будет дизайн и интерьер. Интерьер кофейни сыграет ключевую роль в формировании ядра постоянных посетителей. Мебель в кофейне должна быть удобной, мягкой. Обстановка в кофейне должна располагать посетителей к раскрепощению, общению и хорошему времяпрепровождению. Атмосфера в кофейне должна быть теплой и непринужденной. Посетители должны полюбить это место. К вопросу выбора музыки отнеситесь осторожно: или это будет тихая приятная музыка, или национальные ритмы или ее не будет вовсе.
От концептуальных вопросов перейдем к более практическим. Для любого места питания необходимы площади производственного назначения. Важно знать, что к таким помещениям предъявляются весьма строгие санитарные нормы. Для приготовления кофе или выпечки булочек вам необходимо будет специальное оборудование. А также инвентарь и техника для кухни вашей кофейни. Учтите расходы на оборудование в своем бизнес плане по открытию кофейни.
Если у вас достаточно стартового капитала, лучшим вариантом станет приобретение немецкого оборудования. Но на этапе становления бизнеса можно использовать и российское.
Учтите в затратах также стоимость оборотных товаров (мука, кофе), заработную плату персонала (кондитеров, официантов), коммунальные платежи.
После того, как вы определились с концепцией своей кофейни, вам следует учесть затраты на оформление документов, регистрации, программу для автоматизации учета и контроля на предприятии.
Попробуем привести средние затраты для открытия кофейни:
Затраты на регистрацию, оформление необходимых документов – 15-20 тысяч рублей.
Оборудование кофейни обойдется в 80-140 тыс. рублей.
В том числе комплект качественной посуды – около 30 тыс. рублей и т.д.
Определитесь с «расходными» материалами, количеством работников, их предположительный уровень зарплат, оформление интерьера и аренду помещения.
Как правило, рентабельность кофейни находится на уровне 20-40%.
Если вы хотите иметь собственную кофейню с уже раскрученным брендом, подумайте о франшизе. К выбору франшизы следует относится тщательно, ведь это дополнительные затраты на начальном этапе формирования и становления вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий