Реклама

Доставка и реализация продуктов как актуальный вид бизнеса

Быстрая кулинария – для людей спешащих, постоянно ощущающих дефицит времени. Такой бизнес хорош для обитателей громадных мегаполисов. В провинции ритм жизни иной, гораздо более размеренный. Люди там никуда не торопятся, работают без спешки.
Предпринимателю надо подстраиваться под образ жизни окружающих. И так выстраивать свое дело, чтобы не ощущать дискомфорта, не вносить в жизнь других своей работой каких-либо трудностей и преград.
Для жителей глубинки, малых городов так же, как и для обитателей мегаполисов, в годы кризисов актуальна проблема питания. Только вот в малых городах люди вовсе перестают посещать рестораны и кафе любого типа. В провинции предпочитают готовить дома, на своей кухне и заготавливать запасы провизии впрок.
Разрабатывается в соответствии с этим бизнес-стратегия, построенная на приближении услуги к потребителю. Гора не хочет идти к Магомету, Магомет сам подойдет к ней. Если у вас есть подержанный автомобиль, считайте, что полдела уже сделано. Вторая часть подготовки к началу бизнеса – покупка партии продуктов, которые будут востребованы местными жителями. Хорошо бы проанализировать ассортимент всех торговых комплексов в округе. На сто процентов можно биться на пари – найдется немало ценовых ниш, в которых вам с вашим оперативным предложением не найдется конкурентов. Возможно, мелкая розница стирального порошка или говядины окажется наиболее выигрышным деловым решением. Стоит очень тщательно проэксперементировать, все рассчитать. В кризис крупные магазины не могут конкурировать с мелкими поставщиками продовольствия и бытовых средств по причине нередких перебоев с поставками и проблем с банками. У персонала супермаркетом нет мотивировки заниматься мелкой розницей, зато такая мотивировка есть у вас. Беседуйте с соседями, с жителями окрестных селений – всегда найдутся клиенты, которым понадобятся ваши услуги. Многие миллиардеры в Америке начинали свое восхождение к финансовой славе с попыток начать торговлю продовольствием по заказам. У многих неплохо получилось. Главное, не опускать руки при первых неудачах, а действовать и действовать. Не нашлось спроса на один вид товаров – найдется на другой. Успех пропорционален усилиям, которые мелкий торговец продовольствием проявляет в сфере изучения конъюнктуры и правильной логистики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий