Реклама

Экстремальный туризм как бизнес

В нынешнее прогрессивное время, предприниматели среднего уровня могут воспользоваться инновациями в туристическом бизнесе. Огромной популярностью пользуется экзотический, приключенческий и экстремальный отдых.
Очень сложно провести чёткую черту между приключенческим и экстремальным отдыхом, ведь они «ходят» рядом. Но всё-таки главное отличие, что приключенческий отдых отвергает комфорт и предполагает борьбу со стихией, и местами полное отсутствие комфорта. Его главная цель – желание узнать и постичь природу во всей её красе, изучение истории, культуры даже в малоизвестной местности. Включает в себя разнообразные способы передвижения: джип, рафт, верблюд, каноэ, лошадь, слон, велосипед, ишак и главное – свои ноги.
Приключенческие туры без экстрима не бывают.
Занявшись этим видом бизнеса, вы убедитесь, насколько много зарубежных и наших туристов интересуются данным направлением отдыха.
Можно организовывать разные экспедиции: археологические, геологические, этнографические, палеонтологические, геофизические, биологические и другие, проводимые учёными ранее.
Очень познавательными и полезными окажутся экологические путешествия. Они одновременно связаны с познанием и охраной природы.
После вложения капитала в оформление лицензии, можно начинать заниматься таким интересным и прибыльным делом.
Необходимо для начала заняться разработкой маршрутов. Для этого нужно хорошо знать местность и историю предлагаемых туров, чтобы заинтересовать туристов по максимуму. Желательно разыскать и задействовать для этого квалифицированных специалистов, которые занимались этим ещё во времена самого начала рассвета массового туризма. Далее следуют сложить техническую и материальную составляющие тура и не забывать также о бытовой заботе о туристах.

В основном таким нестандартным видом туризма увлекаются молодые люди до 30-35 лет, но встречаются и контингент постарше. Иногда даже пенсионеры.
Перед тем как турагент предлагает свой продукт – он обязательно должен его попробовать сам!!! Чтобы знать все детали и тонкости похода или поездки, иметь представление о том, что ожидает туристов в той или иной местности, а также самые интересные места и сложности, которые могут возникнуть. Ведь в этом виде бизнеса многое зависит от квалификации инструкторов.
Учитывая то, что данный вид деятельности отличается сезонностью, ему нужна реклама. Это и участие в разнообразных выставках, распространение буклетов, каталогов, а самое главное – Интернет. Желательно создать сайт туроператора и помнить, что он должен быть красочным и привлекательным для молодёжи. Содержать фото-отчёты туров, детальное их описание, цены и отзывы клиентов.
Поиском клиентов лучше заниматься самостоятельно, потому что поручать продажу вашего туристического продукта турагенствам в большинстве случаев экономически не выгодно для операторов такого направления.
При достаточных финансовых возможностях, заинтересованности и большом желании, вы имеете огромный потенциал добиться успеха в этой сфере деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий