Реклама

Наружные вывески - верный путь повышения рентабельности бизнеса.

 Сегодня я расскажу о видах вывесок, их специфике и влиянии на рентабельность бизнеса.
Расхожая фраза — «Реклама — двигатель торговли...» — оказывается как нельзя кстати, когда речь заходит о вывесках. Сегодня сложно представить успешное предприятие или магазин без этого необходимого элемента рекламного оформления. Вывески, без преувеличения, лицо современного бизнеса, которое ежедневно видят сотни, тысячи потенциальных клиентов. И от того, насколько это лицо привлекательно, зависит успех Вашего дела. Так что такое вывески?


Это понятие подразумевает широкий спектр услуг: объемные буквы, световые короба, элементы из неоновых трубок, планшеты с подсветкой и без, банерные растяжки, крышные установки. Более того, коммерчески успешные вывески, как правило, комбинируют несколько из приведенных видов наружной рекламы. Вывески создаются в соответствии с корпоративными стандартами, если речь идет о крупной компании, или фирменным стилем, если мы имеем в виду небольшой бизнес. Таким образом производство вывесок ориентировано на использование логотипа, фирменного цвета и шрифта с учетом пропорций и стилистики уже существующего оформления организации.

Традиционно при изготовлении рекламных вывесок используются легкие металлы, полимерные материалы (пластики), виниловая ткань, специальные профили и т.д. Для финишного оформления вывесок применяются различные краски, цветные ламинированные пластики, ПВХ-пленка, а также патинирование под бронзу или золото. Сочетание различных материалов, новых технологий и креативного потенциала рекламного агентства позволяют в каждом случае создать уникальный дизайн и конструкцию вывески.

Продвижение Вашей торговой марки начинается с крышных установок и банерных растяжек. Они, за счет своих внушительных размеров и охвата аудитории, уже на подступах к офису или магазину начинают формировать в умах потребителей лояльность к бренду. Решающее значение имеют вывески на местах продажи: световые короба на фасадах магазинов, неоновая реклама у офиса и планшеты на входе в представительства фирм. Яркостью своего колорита, правильным освещением, запоминающимися шрифтами эти вывески привлекают внимание потребителей, интригуют, заставляя, даже не имея конкретной цели, зайти и поинтересоваться Вашим продуктом, а может и приобрести его.

Владельцы многих магазинов недоумевают, почему в их торговых точках упали продажи, понизилась проходимость и даже постоянные клиенты приходят все реже. Ответ достаточно прост: отсутствие грамотной, профессионально исполненной наружной рекламы. Часто изготовление вывески расценивается руководителем как необязательная статья расходов (якобы, «хороший продукт сам себя рекламирует»), однако, практика показывает, что это незначительное вложение в бизнес многократно повышает эффективность работы компании. Качественно исполненная вывеска надолго избавит Вас от проблем, связанных с ее эксплуатацией, позволит привлечь новых клиентов, а также компенсирует затраты на изготовление и, что самое главное, повысит прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий