Реклама

Открыть салон красоты

Открываем свой салон красоты
Все мы женщины, независимо от возраста любим посещать косметические или Спа салоны. Это чудное место служит нам островком тиши среди городского шума. Здесь мы получаем силы к новым идеям, расслабляемся и просто отдыхаем. Поэтому иногда нас посещает мысль, не открыть ли нам свой салон красоты.
Если вы работаете в этой индустрии, тогда вам будет легче, так как вы знаете специфику работы таких заведений. Самое первое необходимо продумать, на какой уровень будет рассчитан ваш косметический салон. Например, берем за потенциального клиента женщину со среднем достатком, которая иногда любит баловать себя походом в косметический салон.
Для начала составляем бизнес-план, который поможет развиваться нашему бизнесу, также если необходимо брать кредит, то одним из условий является бизнес -план. Грамотно и четко написан план поможет быстро развиваться фирме, в нем необходимо отметить расход и приход будущего дела. Для аренды помещения выбирайте, те места где есть потенциальные клиенты, помните, что аренда тоже влияет на цену услуг. Помещения можно разделить с помощью ширм, которые будут сочетаться с вашим интерьером. В салоне должно быть уютно и красиво, все должно быть выполнено со вкусом, поэтому если позволяют финансы пригласите дизайнера, который запроектирует вам салон красоты. В коридорах, где клиенты будут ждать на столиках оставьте прессу, воду, также вазу с конфетами, всем известно, что сладости повышают настроения.
Теперь подбираем команду, в которую должны входить парикмахеры, косметологи, массажисты, техническая помочь. То есть у вас должно быть для начала три – четыре помещения. Массажную комнату можно украсить в восточном стиле, также в нем должен находиться душ. Также необходимо поставить специальную водяную баню, на которой будут нагревать свои маски специалисты.
По всему салону должна звучать тихая и спокойная музыка.
Самое главное сделать правильно рекламу своему салону. Для этого можете использовать рекламу в газетах, местном радио, сделать красивую яркую вывеску. Для привлечения клиентов используйте бонусные программы, подарочные бонны и карты постоянных клиентов. Перед праздниками не забывайте поздравлять своих постоянных клиентов, подарите им маленькие наборы по уходу за кожей. Поверьте, это со временем окупится. Некоторые парикмахерские салоны, для привлечения клиентов, открыли зал, где девушки парикмахеры делают стрижку в бикини, этот салон пользуется большим успехом и попасть туда можно только после записи. Вот и вы должны иметь такую изюминку в своем салоне. Также названия салона должно носить в себе загадку, чтобы привлекать клиентов. Не направляйте свою деятельность только на женскую половину, в последнее время мужчины тоже являются постоянными клиентами косметических салонов.
Также косметические процедуры, должны носить загадочное название. Например, назовите программу по очищению тела: День Клеопатры, то есть выполняете несколько косметических процедур с медом и молоком, основные компоненты, которые использовала в свей программе царица Египта. Шоколадный день в нашем салоне- то есть процедуры связанные с шоколадом. Сюда входят пилинг, массаж, армотерапия и чашечка горячего шоколада, в конце подарите кусочек шоколадного мыла. Также сделайте акцент на том, что некоторые косметические средства изготавливаются только у вас, то есть секрет приготовления знаете только вы.
При салоне можете открыть детскую комнату, где мамы могут оставлять своих малышей под присмотром воспитателей, пока они наслаждаются косметическими процедурами.
Благодаря вашим стараниям и новаторским идеям, салон будет пользоваться огромным успехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий