Реклама

Открытие рыболовно-туристской базы.Идея для бизнеса

Открытие рыболовно-туристской базы.
До 90-х годов рыболовно-туристской индустрии практически не было в России. Например, к концу 90-х годов в районе Волги и Ахтубе насчитывалось не больше 10 баз этого направления. Сейчас же ситуация в корне изменилась и по данным архангельского комитета по туризму их насчитывается около 200, 50 из которых являются официально зарегистрированными. И подобная ситуация наблюдается других регионах России.
И судя по резкому увеличению количества рыболовно-туристских баз, можно сделать вывод, что этот бизнес приносит не плохой доход своим владельцам.
Одним из решающих факторов успеха рыболовной базы является выбор места, где она будет находиться, оно обязательно должно быть «рыбным», так как ваши клиенты будут ехать к вам исключительно ради хорошей рыбалки. Большой удачей будет, если в выбранной вами местности, где вы будете открывать свою базу, возможно, будет арендовать какое, либо помещение, например базу, оставшуюся с советских времен или не действующий лагерь. Второй шаг это оборудование базы. Либо ремонт старых помещений, либо постройка нового комплекса. Не стоит сразу открывать базу рассчитанную на большое количество посетителей, так как первый сезон это будет время проб и ошибок. Но лучше принять 15 человек как следует, что бы они вернулись к вам в следующий раз, и рассказали о вас своим знакомым, чем 40 человек, но как попало.
Оборудуя базу, старайтесь думать о клиентах: разметить в домиках все необходимое для проживания, организовать питание, парковку, сохранность личных вещей, хранение выловленной рыбы. Очень большую роль в этой сфере играет обслуживание. Учитывая, что база, скорее всего, будет находиться за пределами города, то большую сложность составляет поиск квалифицированного персонала. Зачастую приходится нанимать местных жителей, которые не имеют опыта в обслуживающей сфере. Тут придется запостись терпением, найти подход и обучить. Так как здесь действует закон, чем выше сервис, тем довольнее клиент.
Не стоит забывать о рекламе, она поможет привлечь первых клиентов. Попробуйте договориться с туристическими агентствами, которые бы предлагало путевки на вашу базу. Можно создать сайт в интернете посвященный вашей базе, на тематических форумах разместить информацию и описание вашей базы.
Дополнительным заработком для вас может стать аренда лодок, рыболовных снастей и оказание различных дополнительных услуг.
Открытие рыболовной базы требует достаточно больших вложений. И не стоит ожидать быстрой окупаемости, тут все будет зависеть от потока клиентов. А для этого ваш комплекс должен заработать репутацию, что дело совсем не быстрое.

1 комментарий:

  1. Неплохая, вполне рабочая идея. Из своего опыта посещения подобных рыболовно-туристических баз в Мурманской области могу дополнить, что на первых порах действительно замахиваться на большой туристический комплекс не стоит, нужно создать небольшую, но хорошо оборудованную базу способную принять от 10 до 15 человек, причем должны быть варианты их размещения, мы ездили обычно компанией по 5-6 человек, да и другие посетители приезжали также, редко кто выбирался на подобную базу вдвоем, и никогда один, то есть размещать в коттеджах или домиках придется компании от 3 человек. Далее, никакого особого сервиса обслуживания на подобной базе не требуется, то есть не нужны официантки по принципу ресторанов и кафе, несомненно, слабый пол необходим, мужики быстро начинают скучать, если не слышат женского голоса, думаю баланс тут соблюсти несложно. Обязательно необходимо задействовать местного егеря, договориться с рыболовной инспекцией. Особое внимание нужно уделить постройке очень хорошей сауны или бани, для многих, помимо рыбалки, это один из основных критериев при выборе места куда поехать. Реклама подобной базы необходима только на первых порах, ну и впоследствии при расширении, при добавлении каких-то комплексов, новых услугах. Обычно достаточно найти несколько групп клиентов на сезон, рыбаки и охотники постоянно общаются между собой, рекомендуют друг другу новые места, если организовать действительно хороший отдых, рыбалку, охоту, то недостатка в клиентах не будет. Самое сложное и самое важное в организации подобного бизнеса, это подобрать место, в статье правильно указано, что наиболее приемлемым вариантом будет использование заброшенных с советских времен туристических баз, они создавались не просто так, а на, в самом деле, хороших рыболовных и охотничьих угодьях, плюс можно использовать оставшиеся здания, да и среди местных жителей найдутся старые работники этой базы. В общем, при грамотном выборе места, хорошей организации отдыха и досуга данный вид бизнеса, конечно, будет приносить неплохую прибыль.

    ОтветитьУдалить