Реклама

Идеи бизнеса с минимальными вложениями Студия аэрографии

Аэрография – это техника нанесения художественных изображений на различную поверхность жидким или порошкообразным красителем с помощью сжатого воздуха. Для нанесения рисунка используется специальное устройство - аэрограф. Аэрография на машине не только придает стиль и оригинальность, но является своеобразной гарантией исключения возможности угона автомобиля.

Однако аэрография недешевая роскошь для автовладельцев, следовательно, для тех, кто предлагает такие услуги, этот бизнес является вполне выгодным и прибыльным.
Составляющую часть успеха данного бизнеса способен обеспечить в первую очередь, хороший художник.
Ведь клиентов можно привлечь только качественной и красивой работой. Определяющим в данном случае является наличие портфолио с образцами выполненных работ. Это будет прекрасным подтверждением качества работы и уровня профессионализма художника.
Поэтому, очень важно до начала собственного бизнеса подготовиться в плане натачивания мастерства и накапливания фотографий своих работ для создания портфолио.
Помимо этого художнику необходимо иметь навыки работы с графическими редакторами (Corel Draw и Photoshop). Поскольку при подготовке эскизов без помощи этих компьютерных программ не обойтись.
И так, как открыть студию аэрографии?
1. Приобрести статус предпринимателя –создать юридическое лицо либо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель
2. Найти подходящее помещение – бокс с хорошим освещением и вытяжкой
3. Обзавестись необходимым инвентарем и оборудованием. Необходимы аэрограф, сушильная камера, компрессор, краскопульт, различные краски и лаки.
Аэрограф представляет собой пульверизатор, который может непрерывно подавать струю краски. Он дает возможность регулировать ширину струи, позволяя наносить по необходимости либо толстые, либо более тонкие мазки. Теперь нужно дать высохнуть нанесенному на поверхность изображению. Затем рисунок покрывается закрепляющим лаком в несколько слоев.
Следующий этап - автомобиль отправляется в сушильную камеру. Этот этап необходим, так как машина должна быть изолирована от внешних воздействий (перепад температуры, пыль), чтобы придать максимальную стойкость нанесенному изображению.
4. Из персонала для работы в студии аэрографии нужны три специалиста: кузовщик, художник и маляр.
Перед нанесением рисунка на поверхность, нужно устранить все неполадки и тщательно очистить ее, так как поверхность автомобиля не должна иметь каких-либо вмятин, царапин. Этим займется кузовщик, имеющий навыки обычного работника автосервиса.
Владельцы автосервисов, предлагая услуги по аэрографии, могут на договорной основе сотрудничать с приходящим художником, получая свою долю от такого посредничества.
Для старта бизнеса потребуется от 2000-3000 долларов. Бизнес по аэрографии способен приносить ежемесячный доход в размере от тридцати до четырехсот тысяч рублей.
Нужно учесть, что данный вид бизнеса носит сезонный характер. Активный период спроса на аэрографию автомобилей приходится на весеннюю и осеннюю пору, а в зимнее время больше обращаются за росписью мотоциклов, скутеров, а летом – поступает много заказов на расписывание квартир и загородных домов, коттеджей.
В стоимость выполненной работы обычно входит: арматурные, малярные работы, степень сложности работы, стоимость материалов, уровень известности имени художника.
Самый несложный контурный рисунок обойдется клиенту примерно в 8 тыс. рублей. А более сложное художественное изображение с детальной проработкой будет стоить от 17 тыс. рублей. Это стоимость росписи только одного фрагмента автомобиля, к примеру, двери, крыла, багажника. Нанесение аэрографии по всему автомобилю стоит клиенту в несколько раз дороже.
Помимо аэрографии автомобилей можно расписать скейтборды, холодильникы, компьютеры, сотовые телефоны и другие акссесуары. Такой вид работы может приносить студии аэрографии дополнительный доход постоянного характера независимо от времени года. Кроме того, аэрография такого вида хороша тем, что дает начинающим аэрографистам возможность для оттачивания мастерства, приобрести умения и навыки росписи до перехода на автомобили.
Рекламировать свои услуги можно через специализированные автомобильные газеты и журналы, сети Интернет (желательно иметь собственный сайт, где клиенты могут найти образцы работ и контактную информацию о фирме). Объявления лучше развешивать рядом с автостоянками и гаражами, использовать наружную рекламу (вывески, билборды, баннеры и т.д).
Основное и верное средство рекламы услуг по аэрографии – это высокое качество и довольные клиенты. Кроме того, тесное сотрудничество или партнерство с автосервисами, которые могут рекомендовать своим клиентам вашу студию аэрографии, тоже поможет расширить круг желающих сделать на своих автомобилях художественную роспись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий