Реклама

как открыть солярий

Как открыть солярий? Сколько нужно аппаратов для загара? Как выбрать декор помещения? Сколько стоит открыть такой салон? Какие бренды использовать? Где лучше открыть его? Выгодно ли это, в конце концов? – все это лишь капля в море вопросов, которые задаст любой их тех, кто делает первые шаги в подобном бизнесе. Мы постараемся ответить на каждое из них. И начнем с главного:


Сколько аппаратов поставить? для начала бизнеса

Количество установок для загара, которые будут востребованы в вашем солярии, зависит от нескольких факторов. Это, конечно, ваш бюджет, реальный адрес расположения самого солярия, и услуги, которые вы собираетесь предоставлять. А это может быть не только загар, но и, например, маникюр, педикюр, а также услуги парикмахеров и массажистов. Суть в том, что прогнозируемая прибыль в значительной степени зависит от того, как будут корректировать свои цели прихода к вам ваши потенциальные клиенты, и то, на какую сумму они изначально рассчитывают, потому чем более элитней будет ваш солярий, тем больше вы заработаете.

И, конечно же, не имеет смысла открыть салон, с одним аппаратом для загара, потому что едва ли найдется достаточное количество клиентов, которые даже в погоне за экономией будут стоять в долгой очереди к одному аппарату. Да и вам нужно не только зарабатывать на жизнь, но и получать прибыль, являющуюся главным залогом развития любого бизнеса, а значит – и его жизнеспособности. К тому же всегда следует помнить, что конкуренция на данном рынке довольно высока, и ее не будет разве что при условии, что вы живете в небольшом городке или в маленьком поселке.

Совсем иначе будет обстоять дело, если количество аппаратов для загара будет 3 превышать или более. Это позволит обслуживать как тех клиентов, что будут приходить к вам по записи, так и тех, что попадут к вам случайной, чтобы снова и снова возвращается именно к вам. Но делать это они будут только при условии, что вы постараетесь сделать все, чтобы им было комфортно у вас.

Затраты в на открытия бизнеса

Затраты на открытие солярия могут быть очень разными - в зависимости от того, какие аппаратные средства и косметику вы будете использовать, а так же от аренды и профессионального уровня ваших сотрудников. Так же следует учесть, что вам понадобится особый «фирменный» интерьер, который позволит говорить о вашем салоне, как о чем-то серьезном и модном.

Оборудование для соляриев не из дешевых - хороший бренд для искусственного загара стоит от 3 тысяч долларов и выше, а точнее до 50-60.000$. Потому отличным вариантом является покупка высококачественного оборудования, которое уже было в употреблении. Это позволит вам сэкономить порядка 30-40% от всех затрат, а это - значительная экономия для тех предпринимателей, которые хотят сделать ставку на оборудование высокого класса, но в то же время не хотят тратить деньги.

Что касается выбора самого бренда, то, безусловно, стоит делать ставку на проверенных производителей, чтобы в сочетании с предоставляемым вами профессиональным обслуживанием результаты посещения салона удовлетворили бы даже самых требовательных клиентов. Только тогда они будут с охотой платить деньги, возвращаться к вам, и рассказывать о вас своим знакомым. Помните, что у вас не должно быть никаких иллюзий - клиент, который ранее использовался загара в солярии, уже разбирается в подобных аппаратах, а потому ему не понравится, если он увидит ваших соляриях клеймо «сделано в Китае».

Выгодно ли это? Бизнес и его окупаемость.

Конечно же – да! При условии, что ваша политика будет вдумчивой и совершенной во всех отношениях. А это - квалифицированный персонал, качественное оборудование, скидки для постоянных клиентов, абонементы, подарки, реклама вашей компании адаптированная к тем изменениям, что будут происходить в ней и списке оказываемых ею услуг.

Одна из многих ловушек, в которые вы можете попасть на первом этапе – неправильная ценовая политика. Выходя на рынок, вы должны знать, что для каждого клиента низкие цены на услуги в вашем салоне в сочетании с просто невероятным по качеству сервисом услуг – самая лучшая идея, которая может почти сразу же приведет вас к стабильной прибыли. Хотите зарабатывать больше? Поставьте большее число аппаратов, а не взвинчивайте цены, помня, что стоит вам сделать это, и ваши клиенты сразу же уйдут к вашим конкурентам, и вы потеряете их навсегда. Поэтому, прежде чем принять решение, с какой цены начинать, задумайтесь о том, какие это будет иметь последствия как для привлечения клиентов, так и для прибыли, которую вы собираетесь получать.

Для вашего салона важное значение также имеет и расположение его хорошем месте. Предполагая, что вы умные люди, с разумными планами по обустройству вашего собственного бизнеса, мы не сомневаемся, что вы хотите расположить свой солярий ни где-то на забытой всеми окраине, а максимально близко к центру, или, по крайней мере, к какому-нибудь из густонаселенных жилых районов и подальше от конкурентов. Конечно, на окраине аренда недвижимости будет значительно ниже, чем в центре, но и прибыль будет менее значительной, чем у солярия, расположенного на одной из центральных улиц.

Правда существует правило - многое зависит от хорошей рекламы, и от вашего сотрудничество с соседними точками, которые будут обмениваться с нами клиентами: парикмахерскими, магазинами одежды, и прочими близкими к нам по сфере оказания услуг заведениями. Так же важно отношение вашего персонала к своей работе, ведь если клиент не будет чувствовать себя важными и желанным в вашем салоне, он не придет к вам во второй раз. Потому выбирая персонал, помните, что ваша прибыль напрямую зависит от людей, которые на вас работают.

Что делать с антирекламой?

В последнее время о соляриях говорит и пишет не всегда в положительном контексте. Якобы чрезмерное воздействие УФ-излучения может повлечь за собой ущерб для здоровья и это настораживает людей. Именно потому будет неплохо нанять на работу врача-консультанта, который в доступной форме объяснит, что солярий вреден только при использовании его в недопустимо-больших количествах, а так же произведет визуальный осмотр клиентов, дав им советы по обработке ультрафиолетом тех или иных участков кожи.

Нельзя так же не упомянуть о косметическом загаре – услуге, которую вы можете оказывать тем, кто боится УФ-излучений. Создавая эффект загара при помощи всевозможных косметических средств, вы не только пополните свою клиенткою базу множеством новых имен, но и неплохо заработаете, т.к. для того, чтобы правильно нанести косметический загар нужно пройти не через одну, а через 5-6 процедур, каждая из которых оплачивается отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий