Как открыть солярий? Сколько нужно аппаратов для загара? Как выбрать декор помещения? Сколько стоит открыть такой салон? Какие бренды использовать? Где лучше открыть его? Выгодно ли это, в конце концов? – все это лишь капля в море вопросов, которые задаст любой их тех, кто делает первые шаги в подобном бизнесе. Мы постараемся ответить на каждое из них. И начнем с главного:
Сколько аппаратов поставить? для начала бизнеса
Количество установок для загара, которые будут востребованы в вашем солярии, зависит от нескольких факторов. Это, конечно, ваш бюджет, реальный адрес расположения самого солярия, и услуги, которые вы собираетесь предоставлять. А это может быть не только загар, но и, например, маникюр, педикюр, а также услуги парикмахеров и массажистов. Суть в том, что прогнозируемая прибыль в значительной степени зависит от того, как будут корректировать свои цели прихода к вам ваши потенциальные клиенты, и то, на какую сумму они изначально рассчитывают, потому чем более элитней будет ваш солярий, тем больше вы заработаете.
И, конечно же, не имеет смысла открыть салон, с одним аппаратом для загара, потому что едва ли найдется достаточное количество клиентов, которые даже в погоне за экономией будут стоять в долгой очереди к одному аппарату. Да и вам нужно не только зарабатывать на жизнь, но и получать прибыль, являющуюся главным залогом развития любого бизнеса, а значит – и его жизнеспособности. К тому же всегда следует помнить, что конкуренция на данном рынке довольно высока, и ее не будет разве что при условии, что вы живете в небольшом городке или в маленьком поселке.
Совсем иначе будет обстоять дело, если количество аппаратов для загара будет 3 превышать или более. Это позволит обслуживать как тех клиентов, что будут приходить к вам по записи, так и тех, что попадут к вам случайной, чтобы снова и снова возвращается именно к вам. Но делать это они будут только при условии, что вы постараетесь сделать все, чтобы им было комфортно у вас.
Затраты в на открытия бизнеса
Затраты на открытие солярия могут быть очень разными - в зависимости от того, какие аппаратные средства и косметику вы будете использовать, а так же от аренды и профессионального уровня ваших сотрудников. Так же следует учесть, что вам понадобится особый «фирменный» интерьер, который позволит говорить о вашем салоне, как о чем-то серьезном и модном.
Оборудование для соляриев не из дешевых - хороший бренд для искусственного загара стоит от 3 тысяч долларов и выше, а точнее до 50-60.000$. Потому отличным вариантом является покупка высококачественного оборудования, которое уже было в употреблении. Это позволит вам сэкономить порядка 30-40% от всех затрат, а это - значительная экономия для тех предпринимателей, которые хотят сделать ставку на оборудование высокого класса, но в то же время не хотят тратить деньги.
Что касается выбора самого бренда, то, безусловно, стоит делать ставку на проверенных производителей, чтобы в сочетании с предоставляемым вами профессиональным обслуживанием результаты посещения салона удовлетворили бы даже самых требовательных клиентов. Только тогда они будут с охотой платить деньги, возвращаться к вам, и рассказывать о вас своим знакомым. Помните, что у вас не должно быть никаких иллюзий - клиент, который ранее использовался загара в солярии, уже разбирается в подобных аппаратах, а потому ему не понравится, если он увидит ваших соляриях клеймо «сделано в Китае».
Выгодно ли это? Бизнес и его окупаемость.
Конечно же – да! При условии, что ваша политика будет вдумчивой и совершенной во всех отношениях. А это - квалифицированный персонал, качественное оборудование, скидки для постоянных клиентов, абонементы, подарки, реклама вашей компании адаптированная к тем изменениям, что будут происходить в ней и списке оказываемых ею услуг.
Одна из многих ловушек, в которые вы можете попасть на первом этапе – неправильная ценовая политика. Выходя на рынок, вы должны знать, что для каждого клиента низкие цены на услуги в вашем салоне в сочетании с просто невероятным по качеству сервисом услуг – самая лучшая идея, которая может почти сразу же приведет вас к стабильной прибыли. Хотите зарабатывать больше? Поставьте большее число аппаратов, а не взвинчивайте цены, помня, что стоит вам сделать это, и ваши клиенты сразу же уйдут к вашим конкурентам, и вы потеряете их навсегда. Поэтому, прежде чем принять решение, с какой цены начинать, задумайтесь о том, какие это будет иметь последствия как для привлечения клиентов, так и для прибыли, которую вы собираетесь получать.
Для вашего салона важное значение также имеет и расположение его хорошем месте. Предполагая, что вы умные люди, с разумными планами по обустройству вашего собственного бизнеса, мы не сомневаемся, что вы хотите расположить свой солярий ни где-то на забытой всеми окраине, а максимально близко к центру, или, по крайней мере, к какому-нибудь из густонаселенных жилых районов и подальше от конкурентов. Конечно, на окраине аренда недвижимости будет значительно ниже, чем в центре, но и прибыль будет менее значительной, чем у солярия, расположенного на одной из центральных улиц.
Правда существует правило - многое зависит от хорошей рекламы, и от вашего сотрудничество с соседними точками, которые будут обмениваться с нами клиентами: парикмахерскими, магазинами одежды, и прочими близкими к нам по сфере оказания услуг заведениями. Так же важно отношение вашего персонала к своей работе, ведь если клиент не будет чувствовать себя важными и желанным в вашем салоне, он не придет к вам во второй раз. Потому выбирая персонал, помните, что ваша прибыль напрямую зависит от людей, которые на вас работают.
Что делать с антирекламой?
В последнее время о соляриях говорит и пишет не всегда в положительном контексте. Якобы чрезмерное воздействие УФ-излучения может повлечь за собой ущерб для здоровья и это настораживает людей. Именно потому будет неплохо нанять на работу врача-консультанта, который в доступной форме объяснит, что солярий вреден только при использовании его в недопустимо-больших количествах, а так же произведет визуальный осмотр клиентов, дав им советы по обработке ультрафиолетом тех или иных участков кожи.
Нельзя так же не упомянуть о косметическом загаре – услуге, которую вы можете оказывать тем, кто боится УФ-излучений. Создавая эффект загара при помощи всевозможных косметических средств, вы не только пополните свою клиенткою базу множеством новых имен, но и неплохо заработаете, т.к. для того, чтобы правильно нанести косметический загар нужно пройти не через одну, а через 5-6 процедур, каждая из которых оплачивается отдельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий