Реклама

Открытие магазина строительных материалов

В зависимости от формата магазина строительных материалов, организация такого бизнеса обойдется первоначально от 15 до 300 тысяч долларов. Уровень заработка отличается не меньше.
Для открытия маленького магазина, общая площадь которого примерно 100 кв. метров понадобится не менее 15 тысяч долларов. По мнению торговцев, работа такого магазина практически не приносит прибыли. Товарооборот в месяц в среднем составит до 7 тысяч долларов, почти все уйдет на расчеты с поставщиками, налоги, аренду, зарплату продавцам. Прибыль в лучшем случае составит 200-400 долларов.
Это говорит о том, что серьезный бизнес, связанный со стройматериалами стоит с более крупных форматов. Чтобы раскрутить магазин, площадью порядка 200 метров, нужно вложить минимум 50-60 тысяч долларов. Товарооборот в месяц в среднем достигнет 25030 тысяч долларов. После вычета всех налогов и расходов, в распоряжении владельца останется прибыль около 15,-2 тысячи долларов.
Наиболее перспективным масштабом для успешной торговли стройматериалами является супермаркет порядка 1000 кв. м площадью. На его запуск и наполнение товаром понадобится по минимальным расчетам 300 тысяч долларов. Среднемесячный примерный товарооборот супермаркета составит около 100-120 тысяч долларов. Чистая прибыль супермаркета составит примерно 4-5 тысяч долларов в месяц.
В качестве наилучшего расположения для магазина следует выбирать место вблизи транспортных развязок с оживленным пассажиропотоком или недалеко от района новостроек. Помещение дешевле взять в аренду на условиях дальнейшего выкупа.
При оборудовании супермаркета не стоит тратиться на евроремонт. Здесь главный упор следует сделать на просторности, освещении, чистоте. Помещение должно быть оборудовано кондиционированием и вентиляцией, запасным выходом на случай пожара, для покупателей следует оборудовать санузел, возможно столики и места для отдыха, установить кофейные автоматы.
Чтобы располагать достаточным ассортиментом, нужно сотрудничать примерно со 100 поставщиками. Что касается запасов товара на складе, то он должен превышать среднемесячный оборот примерно в 2 раза. При меньшем запасе товара, могут возникнуть проблемы «пробоев» в ассортименте.
Затраты не рекламу нового магазина составляют порядка $20 тыс. Сюда войдет реклама на телевидении, буклеты и лестовки, наружная реклама, биг-борды.
Проблема подбора грамотного персонала всегда стоит остро на начальном этапе. Часто приходится выращивать кадры на месте, ведь хороший продавец должен в одном лице быть и архитектором, дизайнером, прорабом и психологом, хорошо разбираться в товаре.
На должности топ-менеджеров лучше подбирать профессионалов, привлекая их уровнем заработка. Зарплата такого сотрудника составляет не менее 600 долларов в месяц.
Общее число сотрудников супермаркета обычно составляет от 20 до 50 человек, в зависимости от масштаба. В каждом отделе должен быть завотделом и 1-2 продавца. Также в супермаркете должен быть технический персонал – охрана, администраторы, кассиры, складские работники, уборщицы. На зарплату штату сотрудников из 40 человек ежемесячно будет необходимо не менее 10 тысяч долларов.
В бизнесе строительных материалов наблюдается сезонность. Самые большие объемы продаж фиксируются весной и началом осени. Летом продажи снижаются примерно на 20%, зимой еще ниже. Грамотные менеджеры умеют перекрывать сезонные спады другими товарами. Зимой – гирляны, игрушки, искусственные елки и др. Летом, соответственно, товары для летнего отдыха, пикников. Товары для внутренней отделки помещений, сантехника, пользуются спросом круглый год.
Также, удачная выкладка товаров способствует увеличению товарооборота. Для этого необходимо иметь в штате грамотного мерчендайзера, и иногда самостоятельно обследовать конкурирующие магазины, чтобы подсмотреть хорошие «фишки» расположения товаров в зале.
Одной из существенных статей расходов супермаркета будет оформление различных разрешительных документов в государственных инстанциях. Наиболее дорогое удовольствие – это установка пожарной сигнализации в помещении и охранной сигнализации. Кроме того, эти услуги требуют ежемесячных платежей.
Затем необходимо заключить договора на поставку электроэнергии, водоснабжение и водоотведение.
Следующий этап – получение разрешения на торговлю в санстанции и в местной налоговой, регистрация кассовых аппаратов, заключение договоров на их сервисное обслуживание, оформление уголка потребителя.
Если при супермаркете будет стоянка автомобилей – её размещение должно быть согласовано с органами ГАИ.
Приняв решение открыть строительный магазин, готовьтесь часто встречать проверки различных государственных органов. Размеры штрафов могут быть разными, но не менее 2-3 тысяч долларов в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий