Реклама

Как открыть свое брачное агентство

Оказывается, и на чужом счастье можно заработать. Для этого нужно стать владельцем брачного агентства.

Как ни странно, открыть такой привлекательный бизнес совсем не сложно. Для этого нужно помещение (2 комнаты достаточно), компьютер с принтером и сканером, Интернет. В офисе создайте уютную атмосферу, располагающую к задушевной беседе. При этом, в офисе должен парить дух успешности и надежды на решение всех проблем. Этого можно достигнуть, например, разместив на видном месте фото счастливых пар, встретившихся благодаря агентству. Также создайте книгу для отзывов и благодарностей, которую потом будете демонстрировать потенциальным клиентам.
Перед открытием брачного агентства, определитесь, какого типа услуги оно будет предоставлять. Можно создать национальное или международное брачное агентство, платное или бесплатное. Платное подразумевает, что и женихи и невесты будут оплачивать регистрацию в базе и услуги агентства. В бесплатном варианте, невесты регистрируются бесплатно, а женихи оплачивают все остальное. Второй вариант сейчас наиболее распространен.
В основе бизнеса лежит установление контактов с зарубежными брачными конторами и получение доступа к их брачным каталогам и обновлениям в базах клиентов. Кроме того, у вас должен быть собственный сайт на английском языке, на котором будут регистрироваться женихи из числа иностранцев и будут размещены фото и анкетные данные русских невест.
К отбору невест следует подходить взвешенно, не нужно гнаться за количеством, сосредоточьтесь на качестве. Чем выше уровень ваших невест, тем дороже вы сможете продать свои услуги. К документальным данным невест тоже относитесь серьезно, требуйте, чтобы заполняли анкеты от руки, и проверяйте паспорта. Такие варианты, как «забыла дома», «завтра принесу» и т.д. отсекайте сразу. При условии, что вы будете активно заниматься поиском невест и наполнением своей базы, западные агентства будут заинтересованы в заключении с вами долгосрочных соглашений, что благоприятно отразится на вашем рейтинге и уровне доходов.
Дополнительно ваше агентство может принять участие в организации так называемых «туров за невестами». Для проведения такого мероприятия зарубежное агентство организовывает приезд женихов (их может быть и 10 человек и 50). Ваша задача, как партнера, забронировать клуб или ресторан для проведения вечеринки, и пригласить туда побольше потенциальных невест из вашей базы. Это дает возможность женихам и невестам познакомиться вживую и определиться с выбором. Для иностранцев такой тур обойдется в несколько тысяч долларов, часть взносов перечисляется вашему агентству, к тому же стоимость банкета обычно тоже оплачивает иностранный партнер.
Одним словом, бизнес со всех сторон привлекателен. Но не все так просто. Серьезным минусом является то, что в этом бизнесе, как ни в каком другом, много нечистых на руку людей, а попросту – мошенников. Опасность нарваться на таких людей существует как среди невест, так и среди женихов. В первую категорию могут проникнуть любительницы одурачивать доверчивых женихов, выманивая у них деньги. Среди женихов, могут попасться преступники, связанные с торговлей людьми.
Чтобы снизить риски, заведите строгий учет и документооборот, обменивайтесь «черными списками» неблагонадежных и подозрительных клиентов с партнерами, инструктируйте невест и женихов под роспись перед встречами и выездами за границу.
По статистике, уровень рентабельности брачных агентств составляет около 20%. Конечно, доходы западных компаний определяются несколькими сотнями тысяч долларов в год. На постсоветском пространстве можете на первых порах рассчитывать не более, чем на 25-30 тысяч долларов в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий