Реклама

Бизнес: Организация частной гостиницы

Организация и содержание сети гостиниц можно назвать вечным бизнесом. Потребность человека совершать командировки, личные поездки возрастает год от года, а значит, всегда людям понадобится место, где они смогут спокойно отдохнуть, провести некоторое время, в конце концов, просто выспаться.
Таким образом, гостиница нужна везде, всегда и постоянно.
Теоретиками и опытными практиками гостиничного бизнеса разработаны ключевые стандарты, которые позволяют снизить затраты при организации данного производства, помогают обеспечить максимальную прибыль при эксплуатации гостиницы, то есть данные ключевые стандарты диктуют определенные правила, которые не только можно, но и необходимо соблюдать, чтобы дело процветало, а у постояльцев оставалось хорошее впечатление от места, где они провели один или несколько дней и им захотелось выбрать именно вашу гостиницу тогда, когда они посетят ваш город в следующий раз. К тому же ключевые стандарты позволят избежать многих ошибок при организации бизнеса и познакомят вас с наработанным в данной области мировым опытом. Итак, чтобы организовать собственный гостиничный бизнес, возьмите для себя на вооружение все, что изложено ниже.
Решив однажды заняться гостиничным бизнесом, позаботьтесь о его прочном основании. Все, что необходимо знать на начальном этапе организации вы найдете, открыв несколько бизнес-замков ключами из связки под названием «Сеть наших гостиниц».
Ключ № 1 «Десять лет»
На первом этапе необходимо сделать общие предварительные расчеты по деятельности сети гостиниц.
Необходимо понимать, что любые вложения, каждый рубль будет работать в течение десяти лет, то есть то, что вложено сейчас, должно приносить пользу целое десятилетие. Доказано, что ремонтные работы, мебель, оформление интерьера будут служить вам верой и правдой около десяти лет, если вы прислушаетесь и грамотно выполните советы, изложенные ниже. Говоря другими словами, все должно быть рассчитано таким образом, чтобы стоимость гостиницы на этапе покупки или постройки не превышала стоимость владения ею, чтобы в процессе ведения бизнеса не требовалось вложения дополнительных средств для исправления допущенных в начале ошибок. Также известно, что средний срок окупаемости гостиницы восемь лет, в эти годы вы гарантированно можете зарабатывать определенные денежные средства, но и это не предел в мире есть много примеров, когда гостиницы приносили прибыль и более долгий срок, причем классность таких отелей была до пяти! звезд. Поэтому очень внимательно и серьезно отнеситесь к работам на начальном организационном этапе, здесь поможет пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь»!
Ключ № 2 «Шумоизоляция»
Важной частью первого этапа является учет требований и рекомендаций к инженерной и технологической инфраструктуре, а именно наличие хорошей шумоизоляции в номерах гостиницы. Пожалуйста, запомните простое правило, ошибка в установки правильной звукоизоляции дешево исправляется на этапе постройки и очень дорого обходится на этапе, когда строительство уже закончено. Ведь только представьте, если строительство закончено, а шумоизоляция плохая, то постояльцы вряд ли будут чувствовать себя комфортно, находясь в гостиничном номере. Важно знать, что уровень шума в номере измеряется в определенной точке – в изголовии кровати, там должно быть максимально тихо, чтобы постояльцы могли отдохнуть, выспаться, а не слушать, о чем говорят соседи или кто-то что-то делает в коридоре. По стандартам шум у изголовья кровати не должен превышать тридцать- тридцать пять децибел. Поэтому на этапе строительства вам необходимо строго следить за качеством и основными техническими характеристиками материалов, из которых изготавливаются стены, потолок, двери окна, требуют ли все эти составляющие установки дополнительных звукоизоляционных материалов или нет. Поэтому хорошо все продумайте и просчитайте на этапе строительства или благоустройства, потому что после начала эксплуатации гостиницы уже ничего нельзя будет сделать.
Ключ № 3 «Расход воды»
Следующим очень важным моментом является контроль над расходом воды в кране для мытья рук и в кранах, расположенных в душевой (ванной) комнате. Следует помнить, что оптимальный расход не должен превышать шесть литров в минуту в кране и двенадцать литров в душевой, иначе дополнительных расходов на оплату воды не избежать. Такой напор воды считается оптимальным, он удобен для посетителей и гарантирует достаточный расход средств для владельца. Поэтому приобретая сантехнику для установки в гостиничных номерах, проконсультируйтесь со специалистами по сантехнике о расходе воды в смесителе или кране , чтобы при их использовании не платить за воду, которая уйдет в канализацию неиспользованной.
Ключ № 4 «Люди с ОВЗ»
Также существуют определенные требования и рекомендации по дизайн-проектированию и строительству гостиниц, причем обдумывая и обсуждая структуру здания, фасады, концепцию номеров, мало кто задумывается о том, сколько людей вокруг имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Однако это достаточно большое сообщество, которое иногда совершает поездки, этому сообществу также требуются нормальные условия для проживания в другом городе. Для организатора сети гостиниц не потребуются больших капиталовложений, чтобы обеспечить таким людям проживание в гостинице. Для этого всего лишь необходимо увеличить пространство в санузле (размер должен позволять человеку заехать в санузел на коляске) и прикрепить поручни, которые помогут инвалиду обслуживать себя без посторонней помощи. Затраты на такие дополнения минимальны, а выгода – максимальная. Добавив в интерьер гостиницы эти нехитрые элементы, а также организовав пространство на лестницах и в коридорах так, чтобы человек на коляске мог спокойно передвигаться самостоятельно, вы привлечете достаточно большое количество посетителей, потому что люди с ограниченными возможностями здоровья, несмотря на замкнутый образ жизни в плане передвижения, общительны и быстро расскажут о том, как их встретили в одной из ваших гостиниц. Они поделятся друг с другом о том, что только у вас они чувствовали себя уютно и комфортно, что только вы, как владелец, позаботились о них, их быте, когда они вынуждены были пребывать вне собственного дома. Отсюда вы получите целевую аудиторию, которая будет самостоятельно рекламировать вашу гостиницу друг другу по телефону, в интернете, при личных разговорах друг с другом. Сколько номеров будет отведено для проживания людей с ограниченными возможностями здоровья решать владельцу, в западной практике есть показатель количества номеров для людей с ОВЗ – это полтора-два процента от количества всех номеров в гостинице. К тому же приспособления для людей с ограниченными возможностями здоровья не помешают и здоровым людям, то есть такие номера можно сдавать и обычным посетителям в момент отсутствия спроса на них людей-инвалидов.
Теперь коротко подведем итоги всего вышесказанного:
1. Организуя гостиницу, уже на начальном этапе, вы помните, что все приобретенное и сделанное должно служить 10 лет.
2. Ничто так не утомляет человека как посторонние шумы и ничто так не расслабляет как тишина, поэтому прикладываем максимум усилий для шумоизоляции номеров в гостинице.
3. Вода как природное богатство тоже стоит денег, поэтому расходуем ее экономно.
4. Люди с ОВЗ заслуживают вашего внимания и достойных условий проживания в вашей гостинице.
5. Вы создадите себе преимущество перед другими гостиницами, так как именно вы предоставляете клиенту максимум комфорта и удобств.

1 комментарий:

  1. Что вечный - согласна, это вообще хороший бизнес. Построил, нанял персонал, все мелочи предусмотрел - всю жизнь существует отель/гостиниц. Кстати, что касается гостиниц, я нашел недавно тут очень хорошие гостевые дома Калининграда, советую посмотреть!

    ОтветитьУдалить