Реклама

Бизнес-идея – магазин бижутерии

Как ни странно, но магазин бижутерии способен приносить десятки, а то и сотни тысяч рублей чистой прибыли в месяц. Дело в том, что бижутерия относиться к категории «Импульсивного товара», т.е. мало кто покупает бижутерию осознанно. В большинстве случаев покупка бижутерии связанна с внутренним волнением, которое возникает при виде красивых и недорогих вещей, а бижутерия относиться как раз к их числу. Основные потребители данного товара – девушки 14 – 25 лет.

Совсем не обязательно открывать полноценный магазин бижутерии, вполне хватит и нескольких небольших витрин расположенных в торговом зале. Практика показывает, что именно данный способ работы является наиболее выгодным с точки зрения привлечения прибыли.

Основные этапы становления бизнеса – магазин бижутерии:

1) Аренда торговой площади в торговом центре – это наиболее разумный подход для организации магазина бижутерии. Как правило, стоимость аренды в торговом центре на порядок ниже. Не стоит упускать их виду и тот момент, что администрация торгового центра заботиться о своих клиентах и часто привлекает клиентов за свой счет.
2) Обустройство торговой площади встанет в сумму порядка пятидесяти тысяч рублей. Витрины можно сделать как на заказ, так и купить уже готовые. Первый вариант – приоритетней, так как экономит деньги на стадии организации.
3) Организация бизнеса по продаже бижутерии не может не включать в себя пункт – регистрации в качестве ИП.
4) Закупка бижутерии – ключевой момент. От представленного ассортимента и его качества, зависит дальнейшая успешность магазина. Здесь все стандартно, основной критерий выбора при покупке бижутерии, соотношение внешнего вида-качества-цены. Именно этим принципом будут руководствоваться Ваши покупатели, а значит разумно им руководствоваться и Вам.
5) Для успешного функционирования магазина бижутерии, достаточно одного наемного работника. Он же продавец, он же и кассир.
6) Оформление магазина должно быть соответствующим и привлекать внимание мимо проходящих зевак. Самый привлекательный товар должен быть размещен, так, чтобы на его фоне скрывались наименее привлекательные образцы.

Единственный очевидный недостаток данного бизнеса – сезонность. Повышенный спрос на бижутерию длиться с декабря по апрель, а в остальное время находиться на стабильно-среднем уровне. Есть смысл открыть сразу несколько магазинчиков бижутерии в разных торговых центрах, что позволит получать больше прибыли, но при этом избежать больших затрат времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий