Реклама

Бизнес-идея – магазин «Овощи и фрукты»

Магазин основная специализация, которого продажа овощей и фруктов – бизнес, способный приносить прибыль на протяжении долгих лет. В зимний сезон выручка специализированного магазина увеличивается в разы- это то время когда бизнес приносит максимальный доход.

Организация специализированного магазина проходит в несколько этапов:

1) Выбор помещения с учетом необходимых критериев:
• Площадь в соответствии с предполагаемым масштабом;
• Близость к развязке общественного транспорта;
• Видное место;
• Удобная стоянка для проведения процедур погрузки и разгрузки:
• Удобные пути для подъезда автомобилей.
2) Отделка помещения. На данном этапе необходимо обратиться к помощи специалистов, что позволить все ремонтные работы провести в срок и ускорить процесс организации бизнеса.
3) Закупка оборудования проводиться с учетом важных критериев:
• Мониторинг цен в регионе и за его пределами с целью выявления оптимальной цены;
• Производительность оборудования;
• Гарантия и обслуживание;
• Бесплатная установка и доставка;
• Цена-качество.
4) Закупку товара необходимо проводить по сезонному признаку. Например: экзотические фрукты и овощи имеет смысл закупать непосредственно перед праздником. На первое есть определенный смысл не останавливаться на одном поставщике, а брать товар у нескольких. Так как данный подход позволит сравнить цены на товар и сравнить качество. Но со временем, отсечь менее привлекательных, с точки зрения указанных критериев, и остановиться на одном-двух поставщиках.
5) Соблюдение технологии хранения – наиважнейший этап организации бизнеса. Если не обеспечить нормальные условия для хранения товара, то попросту можно прогореть.
6) Что касается персонала, то есть смысл при его подборе обращать внимание на нижеприведенные качества:
• Вежливость;
• Женщина средних лет;
• Наличие санитарной книжки;
• Опыт работы.
7) Ценовая политика – эффективный способ привлечения покупателей. Особенно важно, иметь более привлекательные цены в сравнении с другими магазинами, на первых порах. Важность правильно ценовой политики на этапе становления бизнеса, нельзя переоценить, так как приятное впечатление можно оставить всего один раз, а низкие цены в начале работы магазина – гарант того, что у покупателя сложиться приятное впечатление о магазине.

В завершении статьи поговорим о вложениях, и сразу хочется отметить, что данный бизнес можно реализовать, если есть 350 000 рублей стартового капитала. Ориентировочный срок окупаемости от 6 до 12 месяцев, все зависит от личных качеств, предпринимателя, и грамотного соблюдения приведенных выше рекомендаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий