Реклама

Как открыть интернет-магазин

Чтобы открыть интернет магазин, в первую очередь необходимо придумать его название, и зарегистрировать домен, стоимость в среднем 500 рублей. Далее вам нужно разработать дизайн, и функциональность интернет магазина - это лучше отдать веб студиям (стоимость примерно от 50000 рублей).

Следующие шаги для начинающего предпринимателя:

1. Найти оптовых поставщиков товара

2. Провести анализ конкурентов в интернете (если ваш магазин будет работать по всей России)

3. Провести анализ региональных конкурентов (если вы будете работать, например по определенному городу)

4. Определиться с доставкой (почта России, собственная доставка и другие варианты)

5. Провести анализ по затратам на маркейтинг (реклама бренда, товара, узнаваемость вашего магазина)- вам может быть интересны такие инструменты: google adwords, Яндекс Директ, реклама вконтакте. Отдельно напишу, что сейчас трудно обойтись без поискового продвижения- этим занимаются веб студии (Стоимость от 15000 рублей в месяц)

6. Определиться со стратегией позиционирования, например: самые низкие цены, самая быстрая доставка, качественный сервис и т.п.

7. Хранение товара (склад)

Это только стандартные шаги, вам нужно будет понять на сколько посетитель удобно чувствует себя в вашем интернет магазине, есть ли у него доверие к продукции и к вашему бренду, форма обратной связи должна полноценно работать (вы сможете понять клиентов). Так же советую найти информацию: воронка продаж.

Ниже приведена статья про возможные этапы роста регионального интернет магазина:

Интернет магазин - не новое направление торговли, это просто один из инструментов бизнеса. Они также могут способствовать заработку, как и обычные магазины. Интернет-магазин работает по такому же принципу, как и магазины, к которым мы все привыкли. Сначала поступает товар, после этого он появляется на витринах и продается. Но у интернет-магазинов есть некоторые преимущества перед обычными магазинами. Вот некоторые из них:
Магазин может работать круглосуточно, не требуя накладных расходов;
Для интернет-магазина необходим более маленький штат сотрудников;
Нет ограничения в площади. Можно предоставлять информацию о товаре в большом количестве и самого товара может быть сколько угодно, так как он не занимает площади;
Можно создать базу данных постоянных клиентов и рассматривать из предложения;
Если в вашем регионе нет конкурентов, то вы будете единственным.

Для работы с интернет-магазином потребуется администратор, он же будет и директором. Его задачей будет прием заказов, общение с клиентами, доставка, работа с дилерами, учет. В самом начале эти функции можно выполнять самостоятельно. В будущем можно нанять работников и распределить их по должностям.

На начальном этапе может быть наемный водитель, а можно перевозить и самостоятельно. Директором тоже можно быть самому, а вот с раскруткой и продвижением магазина самому получится этим заниматься, только если разбираетесь в этом.

Вторым этапом развития будет, когда интернет-магазин начинает приносить прибыль. Тогда придется нанять директора, который будет заниматься заказами и другими организаторскими вопросами. Водитель должен быть устроенным на постоянной основе и доставлять товары заказчику. На этом этапе будет необходимость вашего участия, только если работники не успевают. Также, на этом этапе развития нужен человек, который будет принимать заказы и заниматься сайтом. Он может быть устроен по совместительству.

Последним этапом развития интернет-магазина будет, когда база клиентов довольно широкая, а прибыль стабильно растет. Директор будет заниматься только управлением интернет-магазина, а для выполнения заказов и обработки звонков понадобится администратор и оператор, это может быть один и тот же человек. Количество водителей и автомобилей будет зависеть от величины города и объема заказов. Во всех этапах доставка должна быть хорошо отлаженной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий