Реклама

Бизнес по прокату детской одежды

Эта бизнес-идея зародилась у студента университета – Аллена Кима. На первый взгляд кажется, что идея аренды детской одежды довольно спорная. Но если задуматься – у многих попросту не хватает денег
. Ведь каждый раз, как ребенок вырастает из старой одежды, нужно покупать новую. А как быть со старой? Стало понятно, что эта идея вполне актуальна.
Более того, на конкурсе бизнес-идей, Аллен получил первое место за этот проект. Ким – студент Мичиганского университета бизнеса и права. Конкурсы на лучшие бизнес-идеи проводятся в университете каждый год. Аллену повезло стать победителем в 2010 году, сам он долго не мог поверить в свою удачу.
Аллен Ким открыл свою фирму, которую он назвал Bebaroo. В ней мамы и папы могут взять в аренду детскую одежду. 5 тыс. долларов – деньги за победу в конкурсе, Аллен вложил, как положено предпринимателю, в бизнес.
У него часто спрашивали – как же родилась эта идея. Он рассказал своей тетушке, которая часто донимала его рассказами, о том, как быстро вырастают дети из одежды и как дорого часто покупать новую. Тут то Аллена и осенило. Не долго думая, он со своим другом, выпускником того же университета, Льюсом Кальдероном он создал фирму проката детской одежды.
После окончания университета, Аллен планирует сделать этот бизнес своим основным занятием и полностью посвятить себя ему. «Пока я только студент, и ограничен учебой, но моей мечтой всегда было иметь бизнес приносящий пользу, отдавать ему всего себя», – говорит Аллен.
 Бизнес проката чего-либо всегда имеет перспективу, главное правильно подобрать сферу. Для этого необходимо наблюдать за людьми и уметь определять их желания и потребности. В этом то и заслуга Аллена, хотя идею проката детской одежды мог осуществить кто угодно. Подумайте хорошенько, может быть, и вы сможете открыть свой собственный бизнес по прокату детской одежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий