Реклама

Бизнес для потребителя

Для потребителя продукция – не сам по себе товар или услуга, а выгода или возможность, которая у него возникает. То есть по сути, например, при покупке одеяла потребитель платит за тепло, при покупке модема – за возможность выйти в интернет.
Таким образом, тепло и возможность выхода в интернет являются денежным выражением потребительской стоимости одеяла и модема.
При продаже продукции компании необходимо определить потребительскую стоимость решения той или иной проблемы в денежном выражении. Данный процесс можно представить на примере продажи наружной рекламы для магазина. Какую пользу приносит эта реклама владельцу магазина? Они привлекает дополнительных покупателей и приносит дополнительный доход. Именно за это владелец магазина готов заплатить распространителю наружной рекламы. А в денежном выражении цена такой рекламы зависит от того, какой дополнительный доход она принесет магазину. Точно также потребительская стоимость вычисляется и для любого другого товара или услуги.
Таким образом, в любом бизнесе думать о том, чтобы продаваемая услуга или товар принес максимальную выгоду потребителю. Соблюдая это правило, эффект не заставит себя ждать, потребители сами будут выходить с вами на связь, чтобы приобрести такой товар, и доходность вашего бизнеса будет на высоте.
Если даже у вас возникли проблемы с бизнесом, товар не продается, не надо сразу опускать руки и закрывать бизнес. Подумайте, что вы можете изменить, возможно, вам нужно предложить другой, более полезный товар. Не бойтесь совершать рискованные сделки, бизнес – это вообще один сплошной риск. Если вам делают выгодное предложение, примите его, а потом быстро и тщательно выполняйте условия договора. Естественно, совсем уж нереальные сделки заключать нельзя, но и упускать выгоду недопустимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий