Реклама

Call-центр - преимущество в бизнесе

Серьезные руководители всегда стремятся сделать свой бизнес более прибыльным, повысить степень отдачи работы своих сотрудников, причем, не увеличивая ее нагрузки и общего объема.
Поэтому, рано или поздно, но многие задаются вопросом: что такое Call-центр и горячие линии, каким образом сall-center поможет увеличить производительность работы фирмы. Организация сall-center действительно значительно упрощает работу фирм или компаний среднего и большого бизнеса. Обратим внимание на те трудности, которые могут испытывать в своей работе сотрудники какой-либо организации, а затем опишем, каким образом с данными проблемами справляются горячие линии и Call-центр.
В настоящее время ни одно бизнес-предприятие не может обойтись без ведения телефонных переговоров, отправки электронных писем по сети Интернет, факсов и работы в отсутствие компьютера. Эффективное функционирование любой современной компании или фирмы должно основываться не только на профессионализме сотрудников, нужно учитывать и другие нюансы и вопросы.
Ситуация, когда необходимо в течение всего рабочего дня вести телефонные переговоры, обзванивать клиентов, предоставлять им необходимую информацию, отсылать факсы и выполнять другие виды работ, известна каждому руководителю и сотруднику предприятия. При этом стоит сказать, что подобная ситуация складывается и в большом, и среднем бизнесе.
В этом случае руководство компании может решить проблему, переводя основную массу работников на «телефонную работу». Но это имеет свои недостатки, в основном, связанные с тем, что сотрудники не будут иметь возможности выполнять ту работу, для которой они были наняты первоначально. Поэтому эффективность работы всей компании может снизиться, причем, довольно серьезно.
Другой вариант решения данной проблемы – увеличение штата сотрудников, которые и будут вести все телефонные переговоры и отвечать на вопросы потенциальных клиентов и партнеров компании. Но стоит отметить, что на данное мероприятие руководителю придется выделить определенную сумму, которая пойдет на оплату труда персонала. А если говорить о том, что подобный «наплыв» телефонных звонков – явление временное, то стоит задуматься, зачем держать таких сотрудников на постоянной основе и ежемесячно платит заработную плату.
В этом плане самым выгодным будет обращение к услугам сall-center. Какие преимущества дает сall-центр?
Прежде всего, руководителю компании не нужно расширять штат сотрудниками, которые будут отвечать на телефонные звонки и осуществлять переговоры между самой организацией и клиентами компании.
Всегда имеется возможность организовать горячие линии. Горячие линии помогают разгрузить работу менеджеров и консультантов, в то время, как потенциальные клиенты в любое удобное время смогут дозвониться, задать свои вопросы и получить необходимые ответы. Как правило, вопросы всегда однонаправлены, люди интересуются деятельностью компании, проводимыми акциями, возможностью приобретения интересующего их товара, обращения к услугам компании, сотрудничеством и многими другими. Подобная организация справочных служб дает возможность более продуктивной работы фирмы, не отвлекаясь на звонки клиентов с одновременным удовлетворением их потребностей. Таким образом, горячие линии облегчают работу организации, помимо этого, звонки, как правило, бесплатны с любого региона России, что немаловажно для основной массы клиентов.
Часто для успешного бизнеса становятся необходимыми знания о клиентах компании, их требованиях к предлагаемой продукции, финансовых возможностях и многое другое. Контакт – центр позволяет провести соответствующий телефонный опрос и получить подобную информацию. Запись телефонных разговоров в дальнейшем помогает составить «портрет» потенциального потребителя товаров или услуг и в будущем работать, основываясь на полученные данные.
Кол центр также проводит консультирование и телефонные продажи. В этом случае Call-центр осуществляет обзвон клиентов и партнеров, проводя устную презентацию. В том случае, если клиент заинтересуется предложением, ему высылаются более подробные данные по факсу или электронным письмом. При правильной организации телефонных продаж можно достичь большого уровня реализации товара или обращения к услугам компании.
Помимо описанных возможностей Call-центр поможет провести маркетинговые исследования, а, при необходимости, справочную службу как платную, так и на бесплатной основе, предоставить операторские услуги, обслуживание абонентов, обработку сообщений и многое другое.
Таким образом, сall-center становится важной частью ведения среднего и большого бизнеса, непосредственно влияя на его эффективность, количество продаж и получение прибыли. При этом нет необходимости организовывать новые рабочие места для сотрудников компании и ежемесячно оплачивать их труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий