Реклама

Бизнес: открываем свой дилерский центр по продаже авто


  Дилерский центр в России - это очень перспективное направление в бизнесе, которое может принести хорошую прибыль.  Доход будет как от продажи автомобилей, так и на сервисе. С каждым годом в России спрос на автомобили разных классов только увеличивается, что означает для вас присутствие спроса на данный товар. В среднем небольшой дилерский центр популярного бренда может продавать 300-500 машин в год, а это хороший результат.
При открытии данного бизнеса не экономьте на строительстве, земле, оборудовании, на обучении сотрудников и на дальнейшей их зарплате. Ваши расходы будут велики, но это того стоит.

При выборе производителя, прежде всего, обращайте внимание на популярность бренда и на качество его продукции. Если хорошо известна марка автомобиля - это большой плюс к  репутации вашего дилерского центра.    
Важно учесть, как производитель организовывает логистику и доставку запасных частей: сбои в этой области повлияют негативно на ваш бизнес.
Местоположение:
В таком бизнесе необходимо быть как можно ближе к своему покупателю, поэтому для строительства важно выбрать место с хорошей проходимостью. Хорошо подойдет место рядом с оживленной трассой в черте города. По современным стандартам дилерский центр должен иметь сервис как механический, так и кузовной, что означает для вас необходимость поиска большой площади. Так же нужно учитывать складские помещения.
Помимо выше сказанного, важно соблюдать требования: кузовной цех  нельзя строить вблизи водоемов и жилых домов, а сам дилерский центр должен находиться минимум в 50 метрах от жилых домов. Если учесть все нюансы, можно понять что поиск местоположения - это одно из главных трудностей в данном бизнесе.
 Инвестиции
Для таких городов, как Москва или Санкт-Петербург расходы на строительство и оборудование составляет около 30 миллионов долларов. Если более точно, открытие дилерского центра премиум-марки $30-41 млн., а более массового бренда $20-25 млн.
Особенно велики расходы на приобретение земли, так как вам потребуется около 2 гектаров, а это большая площадь. Не дешево стоит оборудование, например, один сервисный пост может обойтись  в $75 тыс., а на современный дилерский центр приходится несколько таких постов.
Если сложить все расходы: земля, строительство, оборудование, обучение сотрудников, получение всех разрешительных документов и покупка автомобилей стоимость открытия своего дилерского центра обходиться более 20 миллионов долларов.
Персонал
Затронем важную составляющую в бизнесе – это персонал. Профессиональные сотрудники служат гарантом в успехе вашего дилерского центра, поэтому поиском сотрудников важно заняться заранее. Многие гуру в этом бизнесе советуют начинать набор персонала приблизительно за 1 год. Хорошо если у вас была возможность отправить свой персонал на практику в другой подобный дилерский центр.  
Реклама
В таком бизнесе хорошо подойдет реклама в местных газетах связанных с авто, на радио и на билбордах.
Только профессионально составленный бизнес план с маркетинговыми исследованиями может вас избавить от непредвиденных трудностей. Отнеситесь максимально ответственно, и вас ожидает успех! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий