Реклама

Где берут идеи

Главная идея любого бизнеса – это деньги. Согласно учебной литературы понятие «бизнес» определяется как деятельность, целью которой является получение прибыли.

Собственное дело всегда связано с определенным риском и вложением трех составляющих: времени, энергии, денег. Кроме того, бизнес означает принятие на себя тотальной ответственности. Не каждый готов на это. Многих пугает необходимость постоянного контроля средств, совершение банковских операций, обмен валют, колебание курса, экономическая политика государства. Говорят, что тот кто не хочет – ищет причин, а тот, кто хочет – ищет возможность.

Существует распространенное мнение, что собственный бизнес можно создать только при наличии большого стартового капитала. В какой-то мере это так. Но наличие стартового капитала еще не означает стопроцентную гарантию успеха.

Иногда для большого успеха достаточно: действительно удачной идеи, большого трудолюбия, тщательного планирования и совсем небольшой суммы денег.

Всемирно известный бизнесмен Ричард Брэнсон, основатель огромной корпорации Virgin, начал свою сногсшибательную деятельность с издания студенческого журнала. Его стартовым капиталом были несколько долларов, занятые у мамы, которые были потрачены на покупку почтовых марок и конвертов. На сегодняшний день в составе корпорации целое издательство, студия звукозаписи, радиостанция, магазины, гоночная команда и авиакомпания.

Возможно кто-то скептически станет возражать, что Брэнсон - гений и вообще ему повезло… В основе всех поступков лежит желание. А идеи поступают из космоса. К примеру, такой идеей может стать обычный цветок. Трое молодых людей, которым в жизни не раз приходилось дарить дамам букеты, однажды догадались, что цветы могут говорить. Каким образом? Есть компьютерная программа, позволяющая создавать наклейки на тонкой пленке. Если, к примеру, на розе будет красоваться надпись «Для тебя,любимая!» или «Дорогой маме!», такие букеты непременно будут пользоваться популярностью. В скором времени из страшноватой комнатки компания перебралась в уютный и светлый офис. «Говорящие цветы» имели просто колоссальный успех! Сегодня маленькая идея занимает прочное место в нише оформления праздников и событий, а также огромную площадь в одном из самых популярных супермаркетов.

Один из мудрых бизнесменов как-то сравнил идеи с кроликами. Если взять пару и научиться за ними ухаживать, очень скоро они начнут давать потомство в виде ощутимой прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий