Реклама

Бизнес-идея – реклама на скамейках

Рекламный бизнес примечателен тем, что есть ряд направлений в рекламе, где при сравнительно небольших затратах можно зарабатывать приличные деньги. Есть масса вариаций на тему заработка в рекламной сфере, но в данной статье я хочу описать нишу, которая только начинает обретать популярность – размещение рекламы на «городских» скамейках.

Данный вид бизнеса примечателен свое неординарностью, так как в нем присутствую элементы благотворительности и нестандартного подхода, касаемо рекламы. Реклама на скамейках «приковывает» взгляды мимо проходящих, за счет новизны идеи. Реклама, размещенная на скамейках – эффективный способ продвижения товаров и услуг народного потребления, так как ориентирована на среднестатистического человека.

Реализация идеи довольно проста и специальные умения и знания не требуются. Достаточно пошагово выполнить приведенные чуть ниже рекомендации. Полностью реализовать идею можно за довольно короткий срок, где-то три недели.

Этапы становления бизнеса:

1)Решение «бумажных» проблем. Под «бумажными» проблемами я подразумеваю регистрацию в качестве предпринимателя, так как процедура стандартная, но всегда найдется то, что будет затягивать процесс.

2)Выбор и аренда помещения. На этой стадии не стоит торопиться, так как предложений много, но далеко не любое подойдет для успешной работы. Есть два фактора, на которые стоит обратить внимание:

- Месторасположение. Желательно поближе к центру города, но не центр. До офиса должно быть, удобно добираться как на собственном транспорте, так и на общественном.

- Стоимость.

3)Решение организационных проблем, таких как: покупка необходимой техники, канцтоваров, мебели и т.д.

4) Изготовление и установка скамеек. Думаю, что с изготовлением скамеек все понятно, а вот к установке необходимо подойти серьезно. Необходимо подобрать места с высокой дневной проходимостью: вокзалы, остановки, парки и т.д.

5) Писк клиентов. Нет никакой необходимости в платной рекламе. Поиск клиентов можно осуществлять посредством телефонных переговоров, рассылки коммерческих предложений электронной почты.

Сравнительно низкие капиталовложения, которые необходимо произвести для реализации идеи – реклама на городских скамейках, делают эту нишу интересной для начинающих предпринимателей, так как, это прекрасный способ проверить свои силы в качестве предпринимателя.

Вложения необходимые для реализации идеи:
1)Изготовление 30 скамеек – 60 000 рублей;
2)Установка скамеек – 10 000 рублей;
3)Расходы на «бумажные» дела – 20 000 рублей;
4)Оплата аренды – 8 000 рублей;
5) Обустройство помещения (мебель, компьютеры и т.д.) – 30 000рублей.
Итого: 128 000 рублей.

В расчете указанно 30 скамеек, но можно как больше, так и меньше. Ориентироваться стоит на численность населенного пункта. В нашем варианте это не большой город с численностью до полумиллиона. Чем больше город, тем больше скамеек можно установить, а значит и заработать.

Так же можно урезать вложения в случае, если есть вариант самостоятельно изготовить скамейки и установить их.

Потенциальный доход:
Продажа одного рекламного места 5 000 рублей х 30 скамеек = 150 000 рублей на выходе.

1 комментарий:

  1. КАК С НАЛОГАМИ? НАМ НАСЧИТАЛИ 70000 В КВАРТАЛ. У НАС 50 СКАМЕЕК ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 60КВ.М

    ОтветитьУдалить